Время 7:10. Ацуши впервые встал вовремя, возможно из-за желания увидеть любимого человека? Он лениво пошёл на кухню, сделал себе чай с мятой и пока его пил переписывался с Акутагавой на счёт места и времени встречи. Когда чай закончился он поставил кружку в мойку и пошёл умываться, одеваться и причёсываться.
Акутагава в это время ел его любимые Дорояки и не мог поверить своему счастью, что он наконец встречается с Ацуши.
7:45. Ацуши уже стоит на месте и ждёт Акутагаву. Когда Акутагава подошёл к тигру он даже удивился, что он не опоздал.
-Решил сегодня во время прийти? Наконец-то, свершилось.-с небольшой издёвкой сказал обладатель расёмона
-Я вообще-то хотел поскорей тебя увидеть!
-Да что ты?- с умилением произнёс Акутагава
Юноша схватил тигра за плечи и аккуратно поцеловал. Они пошли к их штабу, разговаривая о гильдии, и как можно решить угрожающую им проблему.
8:04. Они немного опоздали. К ним как обычно пристал Куникида и начал отчитывать за опоздание, но двоим было всё-равно, их уровень счастья был на высоком уровне и им сейчас было далеко не до отчитываний Куникиды.
-Шкет, ты слышишь меня? Ещё раз и ты вылетишь отсю... не успел договорить Куникида
-А ЦУ ШИ, Привет! Вы уже успели сдружиться с Акутагавой? Вот мы с Чуей не разлей вода- С забавным голосом сказал Дазай
-Ей, не смей так говорить, придурок-С типичным голосом сказал Чуя
-Что? Я не слышу тебя отсюда!- с явной издёвкой сказал Осаму (рост Чуи 160 см)
На что Накахара лишь фыркнул и отошёл от него.
Все успокоились, Наша парочка успела лишь переглянуться как в комнату зашли Директора. Все склонили головы и каждому дали поручение на сегодняшний день.
-Чуя, Дазай, Акутагава и Ацуши вам необходимо с проникнуть в Моби Дик и Уничтожить Директора Гильдии. Главное следовать плану...
Продолжение следует...
🐿️Извиняюсь за очень долгое отсутвие, скоро выложу новую часть🐿️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви
FanfictionАцуши никогда и подумать не мог, что такой холодный парень как Акутагава тайно его... Любит? Ну или прикольные посиделки на Моби Дике;;;))