9

2.1K 103 27
                                    

Время 12:45. Наша четвёрка идёт на очень опасное задание как самые сильные представители двух организаций. Пока они добирались до Моби Дика Дазай уже успел поиздеваться над Чуей, а Акутагава и Ацуши перекинуться несколькими историями из их жизни. И вот он! Моби Дик!
Акутагава и Ацуши быстро забрались на него перед взлётом, а Дазай и Чуя наблюдали за ситуацией из соседнего вертолёта, чтобы в любой момент прийти на подмогу,как сказали Мори и Фукудзава.
Перед заходом Ацуши глотнул слюну, т.к. им предстоит нелёгкая миссия. Он боялся, это было видно. Акутагава это заметил, и пока никто не видел обнял Ацуши и чмокнул его в лоб.
-Все будет хорошо, ты слышишь?-шёпотом сказал Акутагава.
-...
Ацуши не мог сказать ни слова от захлынувшей его тревоги.
-Сейчас действуем по плану, иди!
Акутагава легко толкнул его в плечо и побежал за ним. Спустя минут 40 они убили всю охрану. Но к сожелению один из них успел доложить боссу. Пока Акутагава остановился перенести дыхание, он услышал позади себя шум. Он обернулся и увидел, что Ацуши по максимальному применяет свою силу, чтобы не быть удушёным Директором Гильдии. Акутагава сразу бросился на помощь к тигру. 
🤸Мыли Акутагавы🤸
-ЧЕГО? Твою мать, всё пошло не по плану.
Но ему было уже плевать, для него главное было, это спасти Ацуши. Он пытается незаметно пронзить его Расёмоном. Не помогло. Теперь они оба как ничтожные котёнки под рукой очень сильного директора Гильдии. Похоже, это конец. Они переглянулись тревожным взглядом. Тут Ацуши решил действовать. Он скапливает все свои свои силы в кулак и откидывает Директора Гильдии от себя. Тем не менее, обладатель Расёмона всё также был прибит к стене его сильной рукой.
Ацуши посмотрел в его глаза и... УБЕЖАЛ?
Акутагава был в шоке, он думал что его бросили. Он попытался вырваться или сделать хоть что-то для собственного спасения, но ничего не помогло.
Спустя недолгое время прибежал Ацуши, Дазай и Чуя.
Акутагава был очень рад.
Чуя решил воспользоваться порчей, он пытался как-либо спасти Акутагаву, но он лишь навёл беспорядок в Моби Дике. Он решил применить крайние меры. Дазай это понял и побежал к Чуе, чтобы сдержать его способность. Не успел. Чуя использует самый сильный приём что был у него. Дазай успевает лишь схватить Ацуши и в последний момент Чую. Взрыв. Они бегут с парашютами (которые были у них с начала операции(это было частью плана, но всё пошло далеко не по нему)).
Единственное, что смог увидеть Ацуши, как Директора Гильдии и его любимого человека разрывает на кусочки. Всё в крови. Они летят вместе с Чуей, который от столь  сильного удара отключился. Ацуши пытается максимально сдержать слёзы. Минута, две, три. Они на земле. Теперь они втроём. Дазай тащит на своём плече Чую с равнодушным лицом. Ацуши смотрит в небо, чтобы не заплакать. Они в штабе. Операция относительно удалась, но они потеряли одного из самых сильных сотрудников ПМ. Их отправили домой.
Время 23:56. Ацуши не может смириться с тем, что увидел. Они же недавно рассказывали смешные истории смеялись, Акутагава подбадривал Ацуши перед операцией. Как он там говорил? Всё будет хорошо?...
Ацуши больно.
На следующий день на работе всё было так же, как и было до объединения организаций. Кто-то копался в бумажках, кто-то сидел в компьютере, а кто-то лежал на диване и слушал свою любимую музыку.
Ацуши пошёл к Фукудзаве и уволился в этот же день. Он теперь не может находиться в этом месте. Он теперь не может находиться впринципе в Йокогаме.

🎉 Вы закончили чтение От Ненависти До Любви 🎉
От Ненависти До ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя