Акутагава проснулся на пороге своего дома. Он совершенно не понял что произошло вчера вечером. Он решил на это подзабить и пойти на работу. Рюноскэ надеялся, что его новым напарником будет Ацуши.
Акутагава добрался до работы и ждал, когда скажут кто его новый напарник. Наконец, все были в сборе и начали объявлять напарников. Тигр скрестил пальцы, надеясь что он будет с кем угодно, только не с Рюноскэ.
-Та-ак. Чуя Накахара и Дазай Осаму... Ацуши Накаджима с...
В этот момент у двоих парнишек сильнее забилось сердце. Такое чувство, как-будто оно сейчас выпрыгнет
- Ацуши Накаджима и Акутагава Рюноскэ!
Они оба посмотрели друг от друга. Акутагава не смог сдержать улыбку. Ацуши это показалось странным и он сделал удивлённое лицо подняв одну бровь. Рюноскэ сразу понял, что лучше сейчас ему сделать своё типичное лицо и слушать дальше объявление напарников.
Позже.
-Итак, каков наш план против гильдии? Твёрдо сказал Фукудзава
- Я предлагаю вот что... Монотонно начал говорить Мори.
Все слушали план директоров организаций, но вот только те двое никак не могли вникнуть.
Мысли этих челов:
- Мда... Как я мог оказаться его напарником?
- Я себе не верю, я напарник Тигра🤩
Они вышли из здания. Было уже достаточно темно. Напарники решили пойти вместе перекусить в какой-нибудь кафешке и хоть немного наладить контакт.
В кафе.
-ничего сказать не хочешь? С намёком сказал тигр
- Эм... Ты чём?
-Ну... О вчера. Ты не помнишь?
🍻Мысли Рюноскэ 🍻
Да что вчера было?
- Нет, не помню
- Ты вчера был очень странный
-...
-эх, ладно. Забей
Акутагава заметно покраснел, ему стало стыдно.
Позже.
Они заказали себе еду и вкусно поели. Перед уходом Акутагава положил свои деньги и чаевые и уже собрался уходить, но Ацуши всё никак не мог найти свои деньги
- Тигр, идёшь?
- Я НЕ МОГУ НАЙТИ ДЕНЬГИ! с тревогой сказал Накаджима
-Иди, я заплачу
-ЧЕЕЕ
-Иди
Он долго не спорил т.к. у него реально не было денег и если бы не Акутагава, то ему бы пришлось отчитываться перед полицией.
-Спасибо. С жалостью сказал Тигр.
- Я тебе потом перевед...
Рюноскэ уже не слышал, что говорит Ацуши. Он смотрел только на его алые губы, фиолетового-жёлтые глаза и бледную кожу.
- Он такой милый, когда смущается. Случайно вслух сказал Акутагава
-Что?
-что?
-ты что-то сказал?Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви
FanfictionАцуши никогда и подумать не мог, что такой холодный парень как Акутагава тайно его... Любит? Ну или прикольные посиделки на Моби Дике;;;))