На следующее утро парни были в большом недоумении. Впереди был ещё один выходной и Ацуши решился написать Акутагаве о вчерашнем.
-Привет, я тебе нравлюсь что-ли?
Рюноскэ сразу увидел это сообщение, ему стало очень больно от воспоминаний которые случились вчерашнем вечером... Поэтому он решил пока не отвечать.
Позже.
Он всё-таки решил ответить Накаджиме, так как он понял, что в том, что бы его игнорировать нет никакого смысла и если он хочет продолжить с ним как минимум общаться, то нужно срочно действовать!
-Вроде того. А ты меня?
Ацуши хотел написать «нет», но тут же задумался.
⛈️Мысли тигра⛈️
Хм, нравиться ли он мне? Даже не знаю... Всё время он был жесток ко мне, но после того, как нас соединили в пару он изменился. Люблю ли я его? Люблю ли? Что я к нему чувствую? Мы всегда были врагами! Что с ним стало за это время? Почему я его оттолкнул тогда? Из-за неожиданности? Да я и против не был если бы он меня поцеловал! Он же вроде мне и противен не был. Получается я всё время врал своим чувствам? Что? Я ЛЮБЛЮ АКУТАГАВУ РЮНОСКЭ?
Мысли Накаджимы прервал звук уведомления.
-Ну?
-Да, ты мне нравишься.
В этот момент Акутагава был в огромном шоке и только один вопрос крутился у него в голове
-Серьёзно, а чего оттолкнул тогда? В эту же минуту ответил Рюноскэ
-давай встретимся сегодня, я тебе всё объясню?
-Ну давай
Позже.
-Ну неужели, снова опоздал! С раздражением сказал обладатель Расёмона
-Извини
-... Ты что хотел сказать?
-итак... Это...
ТЫ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИШЬСЯ, Я РАНЬШЕ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЛ. СЕЙЧАС Я ВЗГЛЯНУЛ ПРАВДЕ В ГЛАЗА И Я ПОНЯЛ, ЧТО ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ
-...Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви
FanfictionАцуши никогда и подумать не мог, что такой холодный парень как Акутагава тайно его... Любит? Ну или прикольные посиделки на Моби Дике;;;))