Странная "Яма"

3 0 0
                                    

Был не чем не примечательный день, Эйвери только недавно приехала к бабушке Стефане на дачу на всё лето, и тут она узнаёт, что бабушка запрещает ей ходить на огород. Эйвери решила подойти к бабушке и спросить: «бабушка, почему мне нельзя пойти даже за ягодами?». Стефана смотрит на ребёнка своей дочери и выдаёт: «да, наверно тебе нужно рассказать». Стефана рассказала всё, что знает. Что она спала, когда случилась эта ситуация, смелы просто провалилась и образовалась такая яма. Эйвери посмотрела на Бабушку Стефану и только начала, что-то говорить, как Стефана перебивает её: «я хочу спуститься в эту яму, и проверить». Эйвери потрясена тем, что бабушка, которая её учила стараться не лезть в переделки, сейчас сама хочет залезть в яму непонятного происхождения. Эйвери ещё чуток подумала, и выдаёт: «я с тобой, ба, но только чтоб ты не убилась там»

Сказать, что бабушка Стефана была рада-это ничего не сказать.

Эйвери переоделась в рабочую, дачную одежду, которую не жалко. И подошла к яме, где всё ещё стоит её бабушка: «ну как?» насмешливо спросила Эйвери. Бабушка ей ничего не ответила, она разглядывала эту странную яму, в которой не было видно конца.

Эйвери и бабушка Стефана начали спускаться. На самом деле в этой яме было нечто похожее на ступеньки, по которым и шли бабушка с внучкой. И вот они идут вооружившись фонариком по странному месту. Вдруг Эйвери замечает вдали странные, но очень знакомые окрестности.

"Яма"Место, где живут истории. Откройте их для себя