Возвращаемся к Стефане и Эйвери. Они увидели лицо погибшей, оно было ужасным, искажённым и как будто кричавшим от ужаса. У Эйвери покатились слёзы, она боялась и думала, что сейчас, что-то произойдёт. Бабушка Стефана прошла чуть дальше, за труп Тринити и увидев, что то очень мелкое сказала: «Эйвери, внучка, подойди пожалуйста сюда». У Эйвери тряслись ноги, но она пошла. Эта мелкая штучка оказалась, очень сильным магнитом. Когда Эйвери взяла этот магнит тело исчезло и тьма вместе с ней. Сейчас уже они наблюдали второй этаж своей дачи, только он был в зелёной слизи, в прочем как и весь дом в целом. Бабушка Стефана принялась за уборку, а Эйвери стояла в сильнейшем шоке не понимая, что вообще происходило, и куда они попали. Не буду врать, Эйвери всегда была немного трусливой, но ей это не мешало всё время куда-то вляпываться, хотя могу поспорить, что это самая странная и страшная ситуация в которой она побывала. А её бабушка Стефана напротив же, была в ситуации по загадочней, когда чуть не распрощалась с жизнью.
Прошло уже час или два, или больше, часы там не работали, по крайней мере те, которые были на Стефане и Эйвери. Только сейчас Эйвери будто вышла из транса, в котором была всё это время. Бабушка уже заканчивала уборку в доме как в дверь начинают стучать, а потом открывают и поднимаются на второй этаж, где и находятся главные героини...
Эйвери и её бабушка Стефана видят красивую, рыжеволосую девушку, с белой кожей и ярко выраженными веснушками. Она смотрит на них в ужасе и быстро произносит: «помогите, моя мать расстреливает всех моих сестёр и братьев, чтоб забрать себе всё имущество нашего только что умершего отца. Она сошла с ума!». Стук в дверь, шаги по дому двух странных людей, какие-то перешёптывания, и вдруг они слышат, как эти люди поднимаются на верх. Все замерли в ужасе, как заходит женщина с тёмно рыжим цветом волос, немного загоревшей кожей и тусклыми веснушками. Она держит в руках дробовик и идёт видимо к её дочери. За этой женщиной идёт мужчина русые волосы, мулат, без веснушек.
Женщина отворачивается, от рыженькой девочки, и поворачивается на Стефану и Эйвери со словами: «сначала я прикончу свидетелей». Тут Эйвери не выдержала, что угрожают ей и её любимой бабушке, выхватила дробовик и выстрельнула в женщину, а потом и в мужчину, на в него она сделала два выстрела, потому что сначала она попала в плечо. Все стоят в шоке, а потом рыжеволосая девочка поворачивается и говорит: «спасибо»
Как позже оказалась эту девочку зовут Хейли, она осталась сиротой и к тому же последней из своей семьи. У неё было 4 брата и 7 сестёр, они все были рыжими. Хейли много рассказала о себе и рассказала, что этот дом когда то принадлежал семье Мей, после смерти дочери у них пошатнулась психика и их обоих положили в психбольницу. Мама Тринити-миссис Мей не могла смотреть на воду, и постоянно разговаривала сама с собой, не слыша или пытаясь делать вид, что не слышит никого. А папа Тринити-Мистер Мей начал причинять себе боль, так он выцарапал себе глаза, чтоб больше никогда не видеть ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Яма"
ParanormalЭто всё мне приснилось Надеюсь вам понравиться Начало вообще кринж, а дальше интересно😇