Они уже дошли до этого "знакомого" места. Это место напоминало их дачу. Ну как напоминало, оно было точно таким же. Эйвери не могла поверить своим глазам. Бабушка тоже прибывала в шоке. Эту минуту молчание Стефана решила прервать словами: «пошли наверх?». Эйвери понимала, что это риторический вопрос, и ответа бабушка не ждёт, поэтому пошла с ней. Вообще Эйвери очень боялась и спускаться в эту чёртову яму, и идти по ней, и подниматься на верх, но раз согласилась-иди.
На втором этаже Эйвери уже не выдержала и заорала, на что бабушка ей закрыла рот. Бабушка Стефана тоже боялась, особенно после зрелища увиденного сейчас, но она не подавала виду, думая: «а что будет, если Эйвери увидет, что и я дрожу от страха? У неё вообще паника начнётся». К слову Стефана всегда была холоднокровной и любопытной, толи из-за первого, толи из-за второго качества она и попадала в переделки, но однажды одна неприятность её чуть не погубила. После этого она всегда говорила и детям, и внукам, что нужно стараться не попадать в неприятности.
Вам наверно интересно, что же они увидели на втором этаже? Сейчас расскажу...
Вообще всё, что можно увидеть на этом этаже-это ничего, кроме ног летаю их в воздухе, а точне ног повёрнутые к Стефане и Эйвери пятками. Наши героини как будто летают в воздухе а во круг только зелёно-чёрный оттенок. Это как космос без звёзд, только там нет никаких цветов, кроме нагнетающего ужаса и страха тёмно-болотного цвета.
Стефана взялась за ноги и развернула, теперь это не просто портящие в воздухе пятки, а тело. И как бы это не звучало весело, зрелище стало ещё хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Яма"
ÜbernatürlichesЭто всё мне приснилось Надеюсь вам понравиться Начало вообще кринж, а дальше интересно😇