Это тело когда-то принадлежало девочке по имени Тринити Мей. Она была черноволосой девушкой, с невероятно белой кожей и карими глазами. У неё были веснушки, они были тусклые и почти не видны. Когда-то, когда она была жива, Тринити любила смеяться, часто тусить с друзьями. Людей она умела выбирать правильных, поэтому никогда не чувствовала боли от предательства. Её родители были не богаты, но и не бедны, они всегда поддерживали и помогали дочери. Мистер и миссис Мей были хорошими родителями, они любили свою дочь и друг друга, часто отпускали на ночёвки и полностью доверяли Тринити. Можно ли их винить в раковой оплошности в этот день? Никак нет, они не могли знать, что их прекрасная дочь не сможет больше заговорить с ними.
Всё начиналось так... Тринити пришла к родителям отпроситься на ночёвку с друзьями в доме одного из её друзей. Дом был большой, ухоженный, двухэтажный, и в нём присутствовал огромный бассейн. И родители её отпустили, потому что доверяли дочери и её друзьям, они знали, что там безопасно, что на этом участке большой забор, и что Тринити очень хорошо плавает. Чего я ещё не рассказала о Тринити-это то, что она рекордсменка в своём городе по плаванию. Она занимается профессиональным плаванием 6-ой год.
И вот уже 11 вечера Тринити и её друзья плавают в бассейне, погода была очаровательна. Некоторые друзья разговаривают, некоторые плавают, вообщем все веселятся. Харпер (лучшая подруга Тринити), которая разговаривала всё это время со своей лп ушла за едой для себя и своей подружке. Тринити решила нырнуть в бассейн, дабы освежиться. Раздаётся пронзительный свист, все смотрят по сторонам, замечая, что на дне что-то есть, все друзья погибшей подбегают к бассейну и видят как тело Тринити лежит на дне. А дальше всё как в фильмах-куча полицейских допрашивает всех, скорая помощь, истерика мистера и миссис Мей, шок Харпер и тело Тринити. Тело одного из светлейших людей в этом маленьком городишке. Тайну, которую хранил в себе тот злополучный день, почему же девочка, которая ловко плавала на глубину 12 м с 8 лет утонула за долю секунды на глубине не более двух метров, так и не удалось раскрыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Яма"
ParanormalЭто всё мне приснилось Надеюсь вам понравиться Начало вообще кринж, а дальше интересно😇