Глава 7.

5.4K 265 18
                                    

Всех с праздником 8 марта! Люблю вас

< ♡ >

- К тебе Джесс пришла, - прокричал Брайан с нижнего этажа. С того вечера он ни разу не заговорил со мной, мы избегали друг друга. Но всё - таки после того, как он меня хорошенько потрепал ещё раз, мы помирились.

Я закатила глаза и продолжила слушать Рианну.

- Не впускай её, - громко сказала я, приоткрыв дверь после очередного крика брата.

- Окей, впускаю.

- Придурок.

- Бри? - послышался голос Джесс за дверью, и я быстро сняла наушник с уха. - Открой дверь, нам надо поговорить.

- Осталось что - то, о чём поговорить?

- Бри, пожалуйста, открой.

- Что, хорошенько потрахалась с тем придурком? - огрызнулась я. - Или я прервала вас? О, прости, иди, можешь продолжать, - я захлопала глазами, не ожидая от самой себя таких слов.

- Эй, ты никогда так не разговаривала со мной. Я твоя подруга, и я...

- Подруга? - переспросила я, открыв дверь. Она осталась стоять с протянутой рукой и сжала губу. - Только несколько дней назад ты говорила мне, что я тебе больше не подруга, и что я предательница.

- Ты сердишься на меня из - за Зейна?

Меня начало раздражать то, что она думала только о Зейне. Даже сейчас, когда мы ссорились, она использовала его имя.

- Ты с ума сошла? Я сержусь на тебя из - за того, что ты поссорилась со мной ради него!

- Я пришла просить прощения... - она огорчённо выдохнула. - Но ты пытаешься сделать всё хуже...

Джесс прикусила губу и растерянно посмотрела на меня.

- Да, ты попросила прощения, а теперь уходи. Всё и так плохо, вали к своему парню.

- Брось, Бри! Почему мы должны ссориться из - за какого-то парня?

- Из - за какого-то парня? О, Господи, ты серьёзно? - я издевательски рассмеялась. - Это ты была готова убить меня перед Старбаксом за то, что он поцеловал меня, Клайт.

- Я была очень зла, ты не понимаешь...

- Ты добилась Зейна?

- Да, мы... вместе, - Джесс улыбнулась и опустила голову, я стиснула челюсть.

- Но подругу ты потеряла, - прошипела я и, толкнув её, подошла к окну.

Мы давно уже вырослиМесто, где живут истории. Откройте их для себя