- Я рада, что вы вместе, ребят, это круто, - я с улыбкой стукнула Гарри по плечу, и он тоже улыбнулся.
Две девочки стояли за нами и, не останавливаясь, перешёптывались, не сводя с меня глаз. На этой неделе мы с Зейном были основной темой сплетен.
- Надеюсь, его ты у меня не украдёшь? - усмехнулась Джесс, отчего улыбка резко исчезла с моего лица. - Эй, я шучу, не злись.
- Дура, зачем мне твой Гарри, когда у меня есть мой Зейни?
- Хазз, ты только посмотри, как быстро она тебя заменила.
- Гарри, - я раскинула руки, чтобы обнять парня. Он притянул меня к себе и крепко обнял. - Прости меня, пожалуйста, если я причинила тебе боль. Не думай, что это твоя вина, - я прошептала, поцеловав его в щёку, и отошла к стене.
- Всё хорошо, Бри. Я рад, что всё так сложилось.
Боже, я была так счастлива на протяжение этой недели, мне казалось, что всё это сон.
- Я тоже рада, - я оттолкнулась от стены и осмотрелась по сторонам, надеясь увидеть Зейна. - Вы видели Зейна? - не найдя его, я огорчённо выдохнула и прислонилась к своему шкафчику.
- Он говорил с Лиамом, - сказала Джесс. - Мы даже поговорили с ним немного, он извинился.
- Зейн! - закричала я, увидев, как он разговаривал с парнями. Он обернулся и, заметив меня, широкая улыбка появилась на его красивом лице.
- Словно не видели друг друга годами, - Гарри тихо засмеялся, обнимая Джесс за талию.
- Так и есть, - произнесла она с грустной улыбкой.
- Малышка, - громко произнёс парень, обхватив своими большими руками мою талию. Все посмотрели на нас, из - за чего я опустила голову, обвив руки вокруг его шеи. - Я успел соскучиться по тебе.
- Я тоже, Зейни, - я поцеловала его в губы и закрыла глаза. Зейн наклонился, заставив меня лечь на его руки, и углубил поцелуй.
- Ну, не перед нами же, - Найл раздражённо застонал, но мы проигнорировали его. - Я ем вообще - то, чёрт, вы такие мерзкие!
- Я никогда не смогу понять, что происходит между вами четверыми, - возмущённо сказал Луи. - То Бри с Гарри встречается, то с Зейном. То Гарри встречается с Б...
- Не надо, Лу, - засмеялась Джесс, и мы, наконец, оторвались друг от друга, обратив на них внимание. - Я встречаюсь с Гарри, а Бри с Зейном. И это пойдёт так до конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы давно уже выросли
Fanfictie- Ничто никогда не изменит то, что когда - то мы любили друг друга, Брианна.