- Если она такая хорошая, почему вы расстались?
- Она устала прощать.Капли дождя стучали по холодному асфальту, на который светил тусклый фонарь, пока я с пустым лицом смотрела на тёмное небо, застиланное тучами.
На улице не было ни единой души, я стояла под дождём, прислонившись к капоту незнакомой машины.
Вздохнув, я закрыла глаза и раскинула руки.
Моя одежда промокла, но я не обращала на это внимания, а продолжала стоять посреди пустой улицы. Несколько человек прошли мимо, окинув меня странным взглядом.
В очередной раз сбросив вызов Зейна, я положила телефон обратно в карман и резко выдохнула, когда увидела перед собой машину. Её фары буквально ослепили меня, от чего я отвернулась и потёрла глаза.
Из машины, на удивление, выскочил Тейлор и подбежал ко мне. Я нахмурила брови - как он нашёл меня?
- Да у тебя крыша поехала, - закричал он, взяв меня на руки. Я обняла его за шею и уткнулась в его плечо, зажмурив глаза. - Охренела, что ли!?
Он побежал к машине, спотыкаясь, и неожиданно подскользнулся, падая спиной на холодный асфальт. Я взвизгнула, а парень издал подо мной болезненный стон.
- Прости, - прошептала я сиплым голосом и подала ему руку. Он взялся за мою руку и, встав, притянул меня к себе.
Я не могла нормально увидеть его лицо, потому что на улице было темно, горели только фары автомобиля, и то - слабо.
Я даже не успела отреагировать, когда почувствовала мягкие губы на своих губах. Я сделала шаг назад и хмуро посмотрела на него.
- Ты в порядке? - тяжело дыша, спросил он. Я кивнула. - Пойдём ко мне, ты вся дрожишь.
●●●
- Я Перри Эдвардс, милая. Невеста Зейна.
Моё тело онемело, я почувствовала мурашки, пробегающиеся по коже, и с каменным лицом посмотрела на девушку, медленно моргнув.
Я забыла даже, как надо моргать.
Я схватилась за косяк двери, когда моя голова резко закружилась. Перри лопнула пузырь жвачки, осматривая меня, после чего прошла мимо меня внутрь.
- Перри? - Зейн в шоке посмотрел на неё, а Гарри расширил глаза.
Лиам быстро повернулся ко мне, чтобы увидеть мою реакцию, а Найл начал что - то шептать Джесс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы давно уже выросли
Fanfiction- Ничто никогда не изменит то, что когда - то мы любили друг друга, Брианна.