- Мы оба знаем, что ты используешь его.
- Это не твоё дело, - прошипела я сквозь стиснутые зубы и попыталась выдернуть руки из его мёртвой хватки, но он даже не дёрнулся.
- Но ты и не отрицаешь этого.
- Встань с меня! Сейчас кровать сломается!
- Ты не любишь его, Бри, - Зейн прошептал, смотря в мои глаза. Я замерла и посмотрела на его губы.
- Брианна? - послышался голос брата, а затем тяжёлые шаги.
- О, Боже, о, Боже! - я шёпотом заорала и вскочила с кровати, из - за чего Зейн упал на пол, издав при этом громкий звук. - Что я скажу, он сейчас увидит тебя, святой ад, какого чёрта ты вообще припёрся в мою комнату в три часа ночи?! Посмотрим, как ты будешь залезать в моё окно из могилы, Малик!
- Что, блять, с тобой не так, Бэглиенс?!
- Прячься!
- Я не буду прятаться, - возмутился он.
Я толкнула его к шкафу, пока он недоумевающе бурчал себе что - то под нос. Как только ручка двери в мою комнату опустилась, Зейн залез в шкаф, а я встала перед ним, успев закрыть дверцы.
- С кем ты разговаривала, Бри? - потирая глаза, спросил Брайан и сощурился.
- Ни с кем, - я пожала плечами и улыбнулась.
- В смысле? Я же слышал, что ты с кем - то говорила. И почему ты стоишь?
- Мне позвонил Гарри, он должен был сказать кое - что важное.
- В три часа ночи? - его брови медленно поползли вверх, вена на его шее начала яростно пульсировать.
- Брай, успокойся, мама Гарри больна, и ему нужна поддержка. А то я бы никогда не говорила с ним в такое время.
- Вы встречаетесь? - его глаза аж покраснели от злости, я бешено покачала головой.
- Нет!
- Спи, Брианна, - прошипел брат и вышел из комнаты, не отрывая от меня недоверчивого взгляда.
Я облегчённо выдохнула и открыла дверь шкафа, как вдруг Брайан обратно зашёл комнату, от чего я захлопнула дверцу, придавив ногу Малика.
- Не забудь, тебе надо проснуться рано завтра. Ты должна пойти в университет.
- Хорошо, - я нервно сглотнула, он нахмурился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы давно уже выросли
Fanfiction- Ничто никогда не изменит то, что когда - то мы любили друг друга, Брианна.