Мы зашли в кабинет директора, на удивление он был там, хотя уроки уже закончились. Ну думаю рассказывать о том, как мы забирали документы не обязательно. Подойдя к машине, я собиралась сесть на заднее сиденье, но Дима предложил мне сесть вперёд, я не стала отказываться.
Мы тронулись с места. Я решила начать разговор.
- Так куда мы едем? – спросила я, повернув голову в сторону брата, он был взволнован.
- В деревушку за городом, она далеко, ехать минимум два часа.
- Ты серьёзно? Блять, а ты не мог раньше сказать? – я начинала злиться
- Ты чего взбесилась-то? Что не так? – он посмотрел на меня и тут же перевёл взгляд на дорогу.
- Я даже с Ритой не попрощалась! Она же подумает, что я её бросила.
- Ну позвони ей, только пожалуйста не говори куда ты уехала, а то мало-ли. И вообще лучше прекратить общение с ней.
- Что? Ты серьёзно щас? Прекратить общение с тем, кто всегда был с тобой? Поддерживал и успокаивал?
- Саш, а ты не думаешь о том, что она расскажет кому-нибудь, нет? Ты в курсе, что я тебя так скажем у родаков спиздил. Они были против. А ты расскажешь всё этой Рите, она маме разболтает, её мать в полицию пойдёт и пиздарики.
- Не пойдёт, она сама меня удочерить хотела.
- Всё равно, не надо.
- Ладно. – я уже не хотела спорить с братом, в принципе он может даже и прав.
Всю оставшуюся дорогу мы молчали. Ехали примерно ещё час-полтора. Я очень вымоталась, поэтому даже не обращала внимания, на то где находится этот дом и какой он – было по барабану.
Я выхожу из машины, беру свой рюкзак, Дима взял мой чемодан, закрыл машину и мы зашли в дом.- Где я спать буду? – Единственное, что я спросила.
- Можешь со мной, я на полу, а ты на диване, или на втором этаже есть комната, но я не поднимался туда, поэтому не знаю, что там. Решай сама.
Я молча поднялась на второй этаж. Включаю свет, и лампочка перегорает.
- Дим, тут лампочка перегорела.
Дима молча поднялся ко мне вкрутил лампочку и свалил.
Я снова включаю свет и в мои глаза бросается срач, самый настоящий, даже у меня не такой был. Всё пыльное и грязное. Ощущение будто здесь лет 10 никто не жил. В углу стояла не менее пыльная кровать. Но мне было настолько похуй, что я просто завалилась на неё и уснула.
YOU ARE READING
Я не умею любить...
FanfictionЗдесь не будет чёрного гаража и совы, а Алиса - просто обычная девочка. Персонажам 14-15 лет. Итория про девочку Сашу и Ромку.