Ночью я спала не очень хорошо. Можно сказать ужасно. Кровать скрипела от малейшего движения. Я замерзала, потому что окно было открытым, но, если бы я его закрыла - я бы задохнулась.
Утро.
Встав с этой адской кровати, я спустилась вниз. Димы дома не было, но на столе лежала записка.
«Я уехал по магазинам и в школу подавать документы.
Завтрак на плите. Разогреешь, только не спали дом, УМОЛЯЮ!Вернусь к обеду, может и позже. Не скучай.»
Дима.
На плите стояла сковородка с яичницой. Я позавтракала, выпила стакан холодной, противной воды и поднялась на верх. Так как теперь это моя комната, то здесь надо убраться.
Я спустилась вниз. Открыла чемодан и стала искать одежду, которую не жалко испортить. Я нашла чёрные велосипедки и длинную свободную футболку, когда-то я спёрла её у Димы, кстати надо порыться у него в шкафу может ещё найду что-нибудь.
Я переоделась и решила, пока что походить в кедах, ну просто если в носках, то их потом можно будет выкинуть, смотря на пыль в комнатах, а кеды помыл и норм. Я сделала конский хвост и поплелась на верх.
Напротив моей комнаты была ещё одна. Там не было окон, поэтому было очень темно. Я включила свет, тут хлама не меньше, как я поняла это что-то типо кладовой, поэтому я решила, что весь хлам пока буду складывать сюда, а вечером с Димой разберёмся.
Весь день разбиралась складывала всякую хрень в пакеты и коробки, которые там были, а потом в ту комнату. Время уже около 18:00, а стала я разбираться около 12:00. 6 часов, м-да, не быстро, а я ещё от пыли не избавилась, на завтра я откладывать не могу, потому что ещё одну ночь в такой пыли я не переживу.
Впервые за весь день я подошла к окну и увидела лес... Кругом лес и ничего больше, мне стало не по себе. Но я сразу же выкинула все мысли из головы, когда услышала, как открывается входная дверь
- Мелкая, я дома! – крикнул брат, закрывая дверь.
Я спустилась на первый этаж.
- Ты чего измученная такая? – взгляд его был обеспокоенным. – Ты не заболела?
- Нет, просто убиралась весь день, что купил?
- Да так по мелочи. Продукты и хрень всякую.
- Понятно. У тебя швабра есть и тряпка какая-нибудь?
- Да, сейчас, переоденусь.
Обнявшись со мной, Дима ушёл переодеваться, а я стала разбирать пакеты. Через пять минут Дима подаёт мне швабру и тряпки.
Я пошла делать влажную уборку. Закончила я через 15 минут. Я спустилась вниз и села на диван. Дима обнял меня.
- Мелкая, кушать будешь?
- Даааа.
Дима ушёл на кухню и через 4 минуты позвал меня ужинать.
- И когда мне в шарагу?
- Завтра. Уроки начинаются в 8.00
- Класс. И в чём мне идти?
-В чём хочешь. Форму завтра выдадут, как и учебники. Идти через лес, поэтому я тебя отвезу и заберу.
- Ладно, я у себя если что. – я вышла из-за стола.
Я взяла чемодан и потащила его наверх. Он был тяжёлым, но бля, че делать.
Кое-как дотащив его до комнаты, я села разбирать вещи, складывая их в старый шкаф. Закончив, я решила лечь спать. Ибо вставать придётся рано. Я завела будильник и легла спать.
YOU ARE READING
Я не умею любить...
FanfictionЗдесь не будет чёрного гаража и совы, а Алиса - просто обычная девочка. Персонажам 14-15 лет. Итория про девочку Сашу и Ромку.