5. Школа.

760 16 11
                                    

Я переживала, сильно. Стоя возле входа школы, я никак не решалась зайти внутрь. Сделав глубокий вдох, я перешла порог школы и удивилась тому, что внутри она выглядит лучше, чем снаружи.
Я подошла к свободной лавке и стала переобуваться, а точнее делать вид, я никогда не переобуваюсь в школе, только зимой. Пока никто не видит, я быстро свалила.

Поднявшись на второй этаж, потому, что на первом этаже кабинетов не было, только начальные классы. Я зашла в первый кабинет, который был напротив лестницы, там сидела училка.

- Извините, а можно узнать, 7 «В», в каком кабинете, я просто новенькая.
- Здравствуй, 204.
- Спасибо. - я вышла из кабинета и пошла на поиски.

Нашла нужный кабинет я достаточно быстро. В коридоре стояли ученики, возможно мои одноклассники. Какие-то они реально подозрительные, стоят толпой, одной своей компанией, только мальчик сидел вдали от всех, на подоконнике и что-то читал. Что-то мне подсказывало, что именно про этого мальчика говорила Алиса. Я решила с ним познакомиться.

- Привет. – сказала я, подойдя к мальчику
- Привет. – ответил он, не отводя глаз от книги
- Ты из какого класса?
- 7 «В»

По нему было видно, что общаться он ни с кем не хочет, возможно, это из-за того, что он заинтересован чтением. Я решила не навязываться и поэтому села на свободную лавку и только тогда мальчик оторвал свой взгляд от книги и посмотрел на меня, а потом отвернулся к окну.

Я сидела на лавочке, смотря в пол и думала, о том чтобы не облажаться, но звонок на урок вывел меня из раздумий. Дождавшись, когда все зайдут, я постояла около двери минуту. Сердце колотится, хотя , чего я так переживаю? Это обычная школа, меня же не побьют, всё заебись, я заебись. Собравшись мыслями и набравшись уверенности в себе, я постучала и зашла в этот чертов 204 кабинет.

Все взгляды учеников были направлены в мою сторону. И да, это они стояли сейчас в коридоре одной толпой.

- Здравствуй, ты к кому?
- Здрасте. Я новенькая. Александра Андреева.  

Училка, Лилия Павловна - вроде так её зовут. Посмотрела на меня, а потом в журнал. – Ты уверена, что не ошиблась кабинетом? Нет такой.

И тут начинается паника, но, увидя того пацана, который сидел на подоконнике, я поняла, что всё так, только если Дима ничего не перепутал.

- Да, уверена. (нет, уже нет.)
- Второй раз уже, надоели! -Тяжело вздохнув, училка встала со стула и выходя из кабинета спросила. - Повтори пожалуйста, как тебя зовут?
- Андреева Александра Александровна.

Она вышла из кабинета, а я осталась один на один с одноклассниками. Они смотрели на меня как голодные волки на мясо.  почти никто не разговаривал, только некоторые личности иногда перешёптывались.

- Чё зыришь? Доску протри, коза драная!

.....

Я не умею любить...Where stories live. Discover now