Я открываю глаза и понимаю, что Семёна нет, только Антон сидит рядом со мной. А недалеко от нас стоят ещё 2 парня и курят.
- Ч-что произошло?
- Саш, ты как? Голова сильно болит?
- Нет. Все нормально. Так что случилось?
- А ты не помнишь?
- Нет, помню, только то, что мне врезали.
- Ну а больше ничего не происходило..POV АНТОН:
После того, как Семен пытался мне врезать, я убежал.. Как трус, взял и убежал! А как же Саша? Я оставил её одну?! Блять!
Я побежал обратно.
Семёна поблизости нет. Я оставил портфель и хотел взять Сашу на руки, но не успел. Семён вернулся, с Ромой и Бяшей. Плохо дело.- Куда намылился очкастый? - Семён стал приближаться ко мне.
- Сема, эт ты этих отпиздить хотел? - спросил Рома.
Семён замялся. - Да, ладно тебе, Ромка, они ж ебнутые.
- Это ты ей въебал?
Семён замолчал, Бяша хотел что-то сказать, но Рома его перебил. - Не лезь! Без тебя разберусь!
Бяша закрыл рот и сделал 2 шага назад.
- Я ещё раз спрашиваю, это ты её вырубил?
- Ромка, ты че? За эту шлюху заступаешься?
- ОНА НЕ ШЛЮХА! - Выкрикнул я, на эмоциях.
- Тоха, не лезь! Потом. - Рома повернулся ко мне и вдруг ему прилетает от Семёна. Я в шоке, Рома в шоке, Бяша в шоке.- АХ ТЫ ГНИДА! - Рома налетает на Семёна.
- Крыса, на! - говорит Бяша и идёт пиздить Семёна вместе с Ромой.Я сел на снег и положил Сашу к себе на колени.
Семён убегает, а Рома и Бяша подходят к нам.
Мне стало не по-себе.- Да ладно, Тох, расслабься. - Рома легонько ударил меня в плече, обычно друзья так делают. - молодец, что не струсил и не убежал. А кто это? - Рома показал на Сашу.
- Ты серьёзно? Саша, новенькая. Только сегодня пришла.
- А нас в школе не было сегодня. Курить будешь?
- Не курю.
- Как хочешь.Они отошли в сторону, а я стал ждать, когда проснётся Саня.
YOU ARE READING
Я не умею любить...
FanfictionЗдесь не будет чёрного гаража и совы, а Алиса - просто обычная девочка. Персонажам 14-15 лет. Итория про девочку Сашу и Ромку.