/5/

1.8K 54 2
                                    

Вы доехали домой. Мальчики не стали задавать вопросов. Лишь Артём довёл тебя до комнаты. Но перед тем как он хотел уйти ты сказала.
-посиди со мной п..п..ажалуйсто-с волнением сказала ты
-конечно я останусь с тобой
Он аккуратно сел на кровать. Вы стали разговаривать. И вдруг вы услышали как хлопнула дверь. Ты поняла что это комната Влада. И ты решила зайти к нему.
-Артём,я дойду до Влада просто у него похоже что то произошло
-Окей я жду тебя
Ты встала и на носочках подошла к комнате. Ту легонько постучала.
-кто там?!
-Влад это я,Т/и
-отстань от меня,а!-грубо крикнул он
Ты грустная пошла к Артёму.
-ну что он?
-он меня прогнал...
-оу зайка не расстраивайся
Ты легла на кровать и просто спросила у него.
-почему он то малыш и всё такое а то отвали?-со слезами сказала ты
-Т/и я честно не знаю...
-ладно Вл...ой прости Артём мне надо побыть одной..
Артём молча вышел и пошёл к себе. А ты лежала и думала за что это с тобой.В итоге ты легла спать.
Утро:
Ты проснулась от будильника. И поняла что тебе надо собираться на допрос в полицию.
Ты пошла умыться.
Затем прошла на кухню быстренько позавтракать. Потом пошла красится и одеваться. Ты поняла что ещё рано и поэтому решила что посидишь в гостиной.ты листала инсту и увидела фотку где Влад нежно обнимается с девкой. Ты посмотрела её стори и поняла что он вчера уезжал. Ты не стала расстраиваться потому что поняла что он не твой парень. И ты не можешь ему как то указать. Вдруг спустился Ваня и Гриша.
-о привет-сказали они
-привет
-тебе же надо в ментовку?
-ну да
-мы тебя отвезём,иди пока к машине.
Ты пошла к  тачке и стала ждать пацанов.
Вот вы уже в пути. Ты просто смотришь в окно и видишь отделение. Вы остановились и вышли. Спустя несколько часов вас выпустили.
-господи наконец это закончилось-ты нудно  шла в машину.
-нам надо заехать в магазин. У нас хавчик закончился.-сказал Гриша
Ты села назад и к тебе подсел Ваня. Вы ехали и слушали новые треки пацанов. Ты танцевала а мальчики снимали истории про тебя. Вам было просто весело. И вот вы подъехали к магазину. Ты быстро выскочила и подбежала что бы сесть в тележку. Гриша подошёл и стал тебя катать . Вы пока катались накидали кучу продуктов. Затем поехали домой. Ты прошла в дом и легла на пуфик в прихожей.
Вышел Влад но прошёл тебя мимо а просто прошёл к Грише с Ваней. Ты встала и пошла переодеться. Потом тебе позвонил Лёша.
-Т/и у меня к тебе просьба
-да лёш какая?
-посидишь с моей дочей?
-с Алиской всегда за
-Окей я скоро буду
Ты скинула и пошла на кухню. Тут зашла Кристина(девушка буды). Она подошла к тебе.
-ооо Т/и я скучала
-я тоже Крис
-Т/и погоди а что ты делаешь в трап доме?
-ну я теперь менеджер
-мы будем каждый день видится ведь я тут живу с Гришей
Вы не много поговорили и пошли кто куда. Ты прошла на кухню. Там опять сидел Влад.
-Влад давай поговорим)?
-я не хочу с тобой говорить
-ты чё еблан?!я то малышка а то отстань
-пока
Он развернулся и ушёл захватив йогурт.
Ты сидела и ждала когда привезут Алису.
Вот звонок в дверь. Ты открываешь дверь и тебе отдают этого ангелочка. Ты её покормила. И пошла в зал играться. Там сидели ребята они тоже игрались с Алисой. Тут пришёл Влад и сел на против. Между вами приползла Алиска Влад взял её за ручку. А она облокотилась  на тебя. Так получилась что его рука лежит почти на твоей. И он говорит.

——————————————————————-
Да вот такая я какашка❤️😮

Менеджер(сода лав и т.д.)Место, где живут истории. Откройте их для себя