/9/

1.6K 43 2
                                    

Ты проснулась с Ваней. Ты аккуратно встала и пошла вниз. Там сидел Гриша.
-вот она зажигалка проснулась-он усмехнулся
-Ага очень смешно,почему я спала с Ваней?
-вы же вчера типо сосались или не так?
-бляяяяя ничего толком не помню
Ты села на стул и стала вспоминать. А Гриша лишь спрашивал (вспомнила?ну что вспомнила?)тебя это не много смешило.
-вспомнила!
-ну давай подруга рассказывай
-вчера я не хотела поговорить с ним, а тут он не пойми откуда вылез😂
-ну и?
-ну и я побежала в туалет,там стоял Ваня и снимал стори. Я заметила что за мной шёл Влад и поэтому попросила Ваню меня Поцеловать. А дальше пришёл сода увидел эту картину.
-и свалил в отчаянье
-возможно,а с Ваней я была для внимания
-так ты зайди к Владу в спальню он вчера тоже переспал с девчонкой за внимание
Ты не много при афигела.Но потом твоя любопытность тебя преодолела. И когда ты шла к себе в комнату ты заглянула к соде. И там он лежал с какой то девкой. Но тебе было как то всё равно. Потому что ты больше не его. Ты пошла в комнату и тут тебе позвонила мама. Она спрашивала где ты. Ты ей всё рассказала и добавила что домой пока что не собираешься домой. Потом ты заполняла бумаги по работе. Ты пошла к Лёше что бы он помог тебе. Там вы сидели и обсуждали дальнейшие концерты. И всё подобное. Тут залетает майот.
-ребят там Владу плохо скорую вызвать отказывается.
-что опять случилось?
Лёша встал и пошёл к Владу. Ты плелась за ними. Вам рассказал Артём что у соды температура 39 и живот болит очень.
-так скорую надо вызвать,чё он противится?-ты хоть и обижена на него но всё равно волновалась
Вы зашли в комнату. Там лежал Влад под одеялом весь бледный. Ты первая к нему подлетела. И губами коснулась лба.
-господи да ты весь горячий,Влад мы вызываем скорую
Он лишь промычал. Пока вы ждали скорую ты сидела с Владом и вечно трогала его лоб. Тебе было его жалко.
-а ты говорила тебе на меня похуй,а всё равно ведь любишь Т/и
-может и люблю
-давай всё с начала?
-на давай
К вам зашёл врач. Он осмотрел его и выявил. Что у него отравления алкоголем и посоветовал ближайшую неделю не пить. И прописал таблетки. Их надо пропить три дня. Вот прошли дни у вас всё наладилось. Владик выздоровел и вы спокойно обходились без измен. Ребята вас всегда поддерживали. Как то вы решили улететь на Мальдивы и в один прекрасный день он сделал тебе предложение. А дальше свадьба,дети,и всё такое.
————————————————————————я в шоке 😯 я закончила писать первую Историю и приобрела читателей❤️которых без умно люблю😡💍а также следущий пов уже выйдет сегодня ночью. Серия будет не большая но всё же. Всех лю❤️🥇

🎉 Вы закончили чтение Менеджер(сода лав и т.д.) 🎉
Менеджер(сода лав и т.д.)Место, где живут истории. Откройте их для себя