Влад не стал убирать руку. А лишь прошептал.
-выйдем поговорим
Ты кивнула ему в ответ. Затем передала Алису в руки Крис. А сама пошла поговорить с Владом. Ты выходишь и он хватает тебя за руку а затем тащит к себе в комнату.
-Влад что ты хочешь сделать?
Но парень лишь промолчал. Вот вы заходите и он сажает тебя на кровать.
-давай т/и начинай,я хочу послушать какой я мудак и гондон.
-но Влад я не собиралась этого говорить.
-Окей тогда о чём ты хотела поговорить на кухне?
-о твоём отношении ко мне...ты делаешь мне больно. Зачем?
Влад молча вышел из комнаты. Ты осмотрела его комнату и вышла.Затем направилась в зал. Там сидели ребята. Вы играли с Алисой и просто общались. Ты была рада что тут Кристина ведь она твоя давняя близкая подруга. Но ты не заметила Влада. И ты решила спросить.
-ребят а где Влад?
В ответ мне ,,не знаю''. Тебе стало интересно и поэтому ты вышла на балкон ведь он любил там сидеть и увидела как он сидит курит и что то бормочет под нос.
-Влад...
Он повернулся.
-ах это ты
Повисла минута молчания. Вы смотрели друг другу в глаза.
-ну присядь что ли)-улыбчиво сказал он
Ты села рядом. Вы просто сидели минут 15 молча. Но потом Влад добавил.
-ты идёшь завтра на тусу?
-на какую?-ты не много возмутилась
-тебе ещё не сказали?
-нет
-ааа я понял,ты тогда была с Алиской на кухне
Вы начали обсуждать свои личные жизни, и как они проходили.Вы просидели полтора часа и тебе стало холодно.
-тебе холодно?-спросил парень
-да,не много
Он поднял тебя за руку и повёл в дом. Вы прошли в зал. Там уже не было Алисы её увёз Лёша к маме.
-вы нормально общаетесь?-спросил Артём
-ну да-в один голос сказали вы.
-удивительно-сказал буда
Дальше вы просто сидели болтали и играли в приставку. Вы отлично проводили время. Вот ребята стали расходится по комнатам. Ты тоже решила пойти к себе. Ты пролежала пол часа и не смогла уснуть. Потом ты увидела что Влад в сети поэтому решила пройти к нему. Ты встала и пошла к нему. Открываешь дверь и видишь как он сидит и играет в комп.
-о Т/ишка проходи. Я так понимаю ты как и я не спишь.
-ну да
-ну раз пришла давай что ли фильм посмотрим.
Ты согласилась. Он выключил компьютер. И сел к тебе на кровать. Вы не долго выбирая выбрали ужастик. Влад встал и пошёл за вкусняшками.Пока ты ждала ты листала тик ток и увидела там тренд где парень с девушкой танцуют прикольный тренд и решила предложить Владу так же но после просмотра. Вот заходит сода шелестя пакетами.
-давай шуми шуми щас все прийдут и всё сожрут
-не волнуйся ещё принесу
Вы удобно устроились и стали смотреть фильм. Он был совсем не страшный. Поэтому ты спокойно смотрела его. Вот идёт к концу и ты засыпаешь у соды на кровати. Влад это заметил и убрал всё лишнее с кровати. Накрыл тебя одеялом и лёг на другой край.
Утро:
Ты проснулась и ахуела потому что ты лежишь в кровати Влада и тем более он обнимает тебя чуть ниже талии. Ты встаёшь и идёшь к себе в комнату. Ты села на стул а потом поняла что ты проста уснула и у вас ничего не было. Потом ты пошла вниз там уже были не которые пацаны. К тебе подошёл майот.
-Т/и давай отойдём?
-эм окей
Вы вышли в коридор.
-ты мне нравишься, и я хотел предложить стать моей девушкой)
-Артём извини я не могу так мне надо подумать
-ладно попробуй сказать после тусы
-ну ок
Ты пошла на кухню там сидел уже Влад.
-вот она воришка-смотря на тебя сказал Влад
-в смысле?
-в прямом,ты почти съела весь мой любимый мармелад и ещё ночью заняла пол моей кровати
Ты просто посмеялась. И заметила как странно на тебя смотрел Артём. Но для остальных это было не удавления видимо сода уже рассказал им это. Тут тебе позвонили по поводу тусы ведь ты менеджер. Ты быстренько всё решила и стала кушать вместе с ребятами. Весь завтрак на тебя смотрели то Влад то Артём. И тебя это не много смущало. Ты помыла за собой посуду и пошла к себе. Ты не много не выспалась и поэтому решила вздремнуть. Ты проспала до вечера. Вот ты встала и поняла что тебе надо собираться на тусу. Ты пошла в душ сделал масочки и т.д. Потом накрасилась и одела короткое чёрное платье. Вот ты вышла из комнаты и к тебе подлетела Кристина
-что за соска?
-это ваша любимая Т/и
Мальчики сделали тебе комплименты. Вот когда все были готовы вы пошли в машину. Ты сидела между содой Крис и Гришей а Артём сидел впереди ты не могла понять почему. Может он обиделся за то что ты спала с содой. Но ведь у вас ничего не было. Но ты решила оставить эту тему и настроится на веселье. Вот спустя время вы приехали на место. Вы все прошли в vip место и сели. Вы отлично проводили время. Весь вечер ты прокрутилась с содой. А майота ты даже не виделась. Ты не много напилась ну как не много прилично. Вот вы едете домой и ты ведёшь за руку соду спать к нему на кровать. Вы спали в обнимку.
Опять утро:
Время почти 4 часа дня ты видишь как лежишь в обнимку с Владом ты опять ничего не понимаешь. Но не встаёшь а остаётся ещё полежать. Минут через 20 он начал возиться а потом и вовсе проснулся.
-оу привет зайка
-Влад у нас же ничего не было?
-не думаю
Ты встала и пошла за таблеткой от головы и за водой. Пока ты шла по лестнице ты увидела майота ты решила подойти к нему.
-Артём привет я подумала над твоим предложением и я не согласна прости
-ничего я вчера познакомился с кайфовой девушкой Риной. Ты к ней тоже подходила.
-а я поняла ладно давай я пошла
-ага
Ты пошла за водой себе и Владу. Все взяв ты пошла к нему в комнату.
-лови таблетку и воду
Ты кинула таблетку
-Т/и ты только не кидай воду хаха
-эх ладно а так хотелось
Вы выпили таблетки и легли обратно. Вы решили дальше поспать. Ты легла к нему в объятья и понимала как тебе с ним хорошо. Вот вы опять просыпаетесь🗿🤘🏼и Влад задаёт вопрос.————————————————————————
А всё уже всё я заебалась😿🌼❤️хы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер(сода лав и т.д.)
FanfictionТы просто девочка решившая отдохнуть в клубе но ты не знала что сможешь с кем то особенным познакомиться)🤒❤️