Вы с Владом ехали домой.
-Т/и давай завтра погуляем вместе?
-ну давай,мы и так постоянно дома сидим только на тусы выдвигаемся.
-вот я про это же
Вы ехали по ночной Москве было не вероятно красиво. Через время вы были дома.
-Зай я устала возьми меня на ручки
Влад молча подошёл и понёс в комнату. Там вы переоделись и легли спать. Вы опять проспали пол дня. Но Влад встал раньше. А затем ты проснулась от света. Перед тобой стоял Влад с подносом на котором был завтрак. Ты его поцеловала и стала кушать. Потом ты пошла собираться гулять. Через время вы уже были в центре. К вам многие подходили фоткаться. А вы просто ходили за ручку,разговаривали вам было хорошо вместе. Ты поняла что за дни вы очень сблизились. Такого настолько родного человека у тебя ещё не было. Вы решили остаться в гостинице в центре. Когда вы зашли в номер Влад прошептал.
-малыш я хочу тебя
-я тебя тоже
Он начал к тебе приближаться. Затем повалил на кровать и стал раздевать. А дальше вы сами понимаете. Через полтора часа вы лежали на кровати. На утро ты не могла встать всё болело.
-зай доброе утро-тебя чмокнул Влад
-доброе,но вот ты вчера перестарался. Я теперь встать не могу.
-оуу прости,видимо ты была слишком соблазнительна.
Ты улыбнулась и кое как встав пошла за чашкой чая. Вы сидели на балкончике и любовались видом вдруг Владу кто то позвонил.
-Окей я скоро буду. Зай прости мне братики позвонили надо к ним
-ну ок я тогда к маме заеду
Вы попрощались и разъехались кто куда. Ты приехала навестить маму. Ты постучала ей в дверь. Она увидев тебя быстро открыла. Вы обнялись и ты прошла. Вы стали общаться как проходят дни. Мама спросила о ваших отношениях с Владом. Ты всё рассказала ей. И она была рада за вас. Не много позже Тебе написал Влад.
-ты ещё у мамы?
-да,а что?
-давай я тебя заберу?
-ну ок
Ты отложила телефон и сказала что щас за тобой приедет Влад. Мама проводила тебя. Вы были уже дома. Ты решила прибраться. Ты протёрла всю пыль и разложила шкаф. Всё это время Влад с кем то говорил и не очень горел желанием убираться. Ты не много обиделась. Но он даже не обратил внимания на это. Позже ты пошла в зал к ребятам. Там Ваня вёл эфир. Ты подошла к ним и помахала рукой. Затем пришёл Влад. Ты пошла в комнату что бы посмотреть не кто ли не писал. Но ты не могла найти телефон поэтому взяла Влада который стоял на зарядке что бы набрать себе. Но вместо того что бы позвонить ты замёрзла на одном. На сообщение в которым было написано ,,зай ты сегодня приедешь?если что своей скажи что опять к братикам❤️''Ты молча положила телефон и лишь со слезами вышла к Владу. Ты попросила Ваню выключить эфир. Он молча кивнул. Ты подошла к Владу и ударила его.
-зай ты чего?
-не называй меня так,зови свою шмару которая написывает тебе
Ты развернулась и ушла к себе. Ты лежала и плакала. К тебе зашла Крис и Рина они стали успокаивать тебя. Ты не могла ничего сказать ведь всё было забито этим дурацким сообщением. Девочки ночевали с тобой потому что волновались за тебя. На утро ты решила собрать вещи и поехать к маме. Ты предупредила ребят. И уехала. Приехав тебе открыла мама. Ты сразу уткнулась к ней в плечо. Мама узнав историю стала волноваться. Но она поддерживала тебя и говорила что всё будет хорошо. Через время тебе стали сыпаться сообщения от соды. Ты не читая их кинула его в чс. Ведь с ним ты не хотела иметь дело. Потом позвонил Ваня и предложил погулять. Ты согласилась ведь тебе надо развеяться. Ты собралась и ушла. Всю прогулку Ваня не слова не сказал про Влада и вашу ссору. И тебя это радовало. Ведь ты пыталась забыть его. Ты вернувшись домой лежала и пыталась не расклеиваться потому что всё ещё впереди как сказала мама. Все эти дни ребята брали тебя в студию и на разные гулянки. Мама тоже всячески поддерживала тебя. И понимала что тебе надо развлекаться что бы не сидеть и плакать. Поэтому спокойно отпускала тебя. Тем более она очень доверяла ребятам. И вот опять тебе пишет буда с предложением в клуб. Ты была рада. Ведь дома ты просто сидела и тухла. Ты собралась и ждала пока заедут ребята. Вот ты уже тусишь в клубе как будто ничего не было. Но тут заходит Влад. Он был пьяный в хлам и он увидел тебя. И направляется в в твою сторону. Ты быстро пролетаешь в туалет. Там ты видишь Ваню.
-Ваня!!
-что?
-срочно поцелуй меня
-ну я не против
Он прислонил тебя к стене и приступил к твоим губам. Тут заходит сода. Он видит эту картину и поэтому просто уходит потому что он хотел поговорить с тобой но увидел вас и решил не мешать вам. Ты откланяешься от Вани но он не отпускает тебя а продолжает. После нежного поцелуя он ведёт тебя за талию к ребятам. К тебе сразу подошёл Лёха.
-ты его забыла?
-ну почти
-смотри у нас Ванёк молодец пацан. Правда тупенький не много
-я вообще то всё слышу
-да ладно вам он милашка
Не много поговорив ты пошла потанцевать. Потом ребята стали собираться домой. Ты за ними. А что было дальше ты не помнила. Но на утро ты встала с В....Владом или Ваней узнаем позже.————————————————————————
Я хочу спать. Поэтому остановила историю на прекрасном моменте. Тапками не бейте😡❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер(сода лав и т.д.)
FanfictionТы просто девочка решившая отдохнуть в клубе но ты не знала что сможешь с кем то особенным познакомиться)🤒❤️