Живой?

337 41 14
                                    

Выстрел

Пик падает на землю. Куромаку стал приближаться к Вару. Зелёнка начал пятиться назад. Серый перешагивает Пика и идёт за пятым. Ствол уже у груди валета, как вдруг что-ударяет по голове второго. Пистолет выпалает из рук и отлетает куда подальше. Куромаку оборачивается и видит Пика с его ключом, смотрящего на него.

П:ты наверно самый косоглазый человек, которого я знаю. Как можно было с такой короткой дистанции попасть мне не в лоб, а в шлем!? Всё же хорошо, что я не учил тебя нормально стрелять..!
В:П-Пик..?
П:нет блин, Вася! - с раздражением сказал Пикуша.
В:не прикалывайся так, идиот!
П:помница раньше так прикалывался именно ты).
Км:а ну ка иди сюда! - Куро как дикий зверь набросился восьмого, а тот начал отбиваться.

  Резко все крики с улицы за секунду прекратились. Слышны были только "ахи" да "охи". Короли прекратили поединок. Всё же было интересно, что же случилось. Выглянув в окно они увидели, как на огромном банере показывалось то самое видео с Куро и Джокером, а на главной площади стояли Ару и Курон, которые что-то говорили толпе.

Кн:а ты уверен, что у тебя получится перенести запись на банер?
Ар:не боись! Я хакер от бога!

Спустя пару минут

Кн:нашим Королём контролируют, заставляя его нападать на нивинных! Мы обязаны закончить битву против мирных жителей и напасть на единственного врага! - тут вступил Алебард.
Аб:ВРАНЬЁ! ЭТО ВСЕ ПОСТАНОВА! НЕ ВЕРЬТЕ ЕМУ, ИНАЧЕ НА ВАС ОБРУШИТСЯ КАРА ВЕЛИКОГО ЗОНТИКА!
Кн:но это правда! - у Зонтика наконец кончилось терпение. Он снял свой шлем и вышел к Алебарду.
З:моя карма обрушится только на тебя, Алебард! Я ведь тебе доверял! Не слушайте его! Это всё несправедливо! Я-я ваш повелитель, так что с-слушайтесь меня! - зонтоптйцы были в шоке от такого появления их владыки, но все послушно прекоатили битву.

В:Ару!? А он здесь что забыл!?
Км:Я ВЕДЬ ЗАПЕР КУРОНА В ТЕМНИЦЕ! КАК ОН ВЫБРАЛСЯ!?
П:АХ ТЫЖ ПОДЛЫЙ ЛЖЕЦ!!! - Пик кинулся на Куромаку и началась настоящая драка.

  Снаружи в это время повязали Алебарда, который выступил против всех. Зонтику было его жаль, но это для всеобщей безопасности. Тут трефовый валет начал задумываться о том, где же его Король, ведь он его почти не видел с прибытия в это королевство. Тут раздался звук бьющегося стекла. Из окна первого этажа замка вылетел стул. Все столпились рядом и наконец заметели перепалку валета и Короля пик, против Короля треф. Вару в основном швырял разные предметы в Курилку, чтобы тот замедлился. Именно он швырнул тот стул. Пик же бился в ближнем бою ключом. Вскоре Куромаку лежал на полу. Пиковые победно возвышались над ним. Тут появляется чёрный дым. Когда он развеялся, Куро уже не было. Пик оглядывал помещение в его поисках, а Вару подбежал к разбитому окну.

В:ВОН ОН!!! ЛОВИТЕ ЕГО!!! - внезапно появившийся Джокер и Куромаку уже выбегали из стен королевства. Толпа побежала им в догонку.
З:прости, Алебард. Когда ты придёшь в себя, я помогу тебе... - Зонт убежал за толпой.

Дж:прости Куромаку, но это всё, что я могу сделать! Расскажешь потом, чем всё закончилось! - шут растворился так же быстро, как и пришёл.
Км:предатель... Нужно сбить их со следа.

  Курилка хорошо знал каждый камушек в карточном мире, и хоть он был под контролем Джо, знания у него остались. Куро смог ускользнуть и добежать до бывшего Варуленда. Сейчас на его месте была лишь разруха. У трефового Короля нахлынуло чувство вины. Он пытался освободиться от оков, которые не давали ему свободы, но в одиночку ничего не получалось. Второй ведь тоже заключил с зелёноволосым сделку.

  Куромаку буквально недавно спалил одного из шпионов Пика в своём государстве и у них был огромный скандал. Треф подозревал пикового в планировании войны.

К:долбаный Пик... Теперь я из-за него спать не могу! Чего он добивается своими шпионами!? - привычный нам уже чёрный дым и Джо в комнате.
Дж:ну привет, Куромаку!
Км:ЧТ!? Кто ты такой!?
Дж:ты не знаешь меня? Я ведь карта Джокера!
Км:но как!? Фёдор ведь не создавал больше клонов!

Дж:как видишь создавал, но я не за разъяснениями пришёл. Ты ведь хочешь узнать, для чего Пикуша отправлял своих шпионов?
К

м:есть такое. Но откуда ты знаешь!?
Дж:все вопросы потом. Я могу рассказать тебе это в обен на одну услугу.
Км:что за услуга?
Дж:это я скажу потом. Решай. Либо ты соглашаешься на сделку и не мучиешься от лишьних мыслей, либо...
Км:не продолжай! Я согласен!

  Курилка стоит около разных обломков. Тут он слышит чей-то голос. Он обернулся и его резко обнял Зонтик. Валет всё таки нашёл Короля. Старшему бы радоваться, но контроль не позволил. Он достал клинок из кармана...

Замах

Удар

Кровь...

~•Борьба Королей•~ (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя