Урааа, актив возвращается! Спасибо что до сих пор смотрите мою работу). Мне приятно читать ваши положительные отзывы! Скоро этому фф подойдёт конец, но у меня для вас будет хорошая новость, которую вы узнаете, когда данный фанфик дойдёт до логического финала. Вот теперь можете читать главу))
_________________________________________
Джокер протягивает руку Габриэлю. Габри делает ответный жест для того, чтобы завешить эту сделку. Но Данте не так глуп, как кажется. Он уже придумал, как это всё завершить.
Дан:подождите! Могу ли я узнать детали вашей сделки? Человек живёт ради выгоды, даже в самые сложные моменты жизни. Простого желания чаще всего мало для сильной мотивации и даже осуществления идей.
Дж:почти ничё не понял, но раз ты интересуешься, то после смерти твоего валетика все его вещи будут моими. - Данте не глуп и сразу понял, что Джо просто нужен генератор, а остальные вещи лишь маскировка.
Дан:а если я отдам свой генератор, ты онулируешь сделку?
Дж:закрыть одну сделку другой? Хороший ход Данте. Очень хороший. Я согласен! Но ты должен выполнить свою часть первым.
Г:чего? Нет, Данте, не нужно!Даня проигнорировав своего валета, поставил руки перед собой и начал что-то говорить на каком-то другом языке. Тут перед ним появился странная белая сфера. Когда свет ушёл стало понятно, что это генератор. Он был немного пошкарябаный, но всё ещё целый (Данте не просто телепортировал генератор к себе, а ещё и частично с помощью магии вернул ему прежнюю форму, но заряда там всё ещё не было). Он почти сразу отдал его Джо. Тот даже не посмотрел на заряд, а лишь осмотрел его целостность и сказал.
Дж:чтож, думаю это лучше, чем ничего. Но знай, Данте, твоя душа теперь моя).
Дан:я это уже понял. А теперь выполни свою часть сделки).
Дж:ну так уж и быть). - комната на секунду покрылачь мраком, а затем всё сново стало ясно. Габри вновь был прежним, без этих тупых глюков.
Г:Данте, зачем ты это сделал? А что теперь с тобой будет? Ты же не уйдёшь?
Дан:нет, всё будет в порядке, мой милый друг.
Дж:погодика...По идее Джокер должен был стать еще более материальным в этом мире за счёт получения силы генератора вероятности. Соответственно он бы стал менее прозрачным, но произошёл обратный эффект. Тело стало менее осязаемым. Джо начал бысто прокручивать генератор Данте и только сейчас понял в чём же дело.
Дж:АХ ТЫЖ, ЗАСРАНЕЦ!!! РЕШИЛ ОТДАТЬ МНЕ ГРУДУ БЕСПОЛЕЗНОГО МЕТАЛОЛОМА!? ЭТО ТАК НЕ РАБОТАЕТ! ТЫ НЕ ВЫПОЛНИЛ СВОЮ ЧАСТЬ СДЕЛКИ!
Дан:ты очень глуп, мой ужасный недруг. Когда-то это был мой генератор, просто сейчас в нём нет энергии. В нашей сделки не было ни слова про заряд этого прекрасного устройства, значит всё считается.
Дж:раз так, то забирай его! Я расторгаю договор, значит Габриэль всё ещё в моей власти! - он попытался сделать что-то с Габри, но ничего не происходило.
Дан:нет, нет, нет. Ты не можешь забрать душу моего валета, ведь ты уже расторг с ним договор. Для заполучения его души нужна ещё одна сделка.
Дж:ну значит я заберу твою душу! Она ведь в моей власти! - попытка убить Данте была такой же провальной, как и с первым. - почему с тобой это не выходит!?
Дан:потому, что ты расторгнул нашу сделку пару секунд назад в надежде на то, что тебе вернётся душа Габри, но в итоге у тебя нет ничего. Я давно это продумал. А всё из-за твоей резкой реакции). Будь ты менее импульсивным, ты бы убил сначала меня, а потом и Габриэля, но тебе похоже нравятся более сложные пути). Неужели было настолько сложно подумать головой, прежде чем расторгать наш договор?
Дж:да знаешь что я сейчас с тобой сделаю, мудрец недоделанный!? - он взял свою погремушку и начал пытаться произнести заклинание, как вдруг в его сердце что-то кольнуло (старость не радость)). Он ещё больше начал растворяться и уже почти ничего не мог сделать. Магия перестала работать и он чуть не упал на пол (кто не понял, в это время генераторы червовых поглотили Альтера, и из-за этого нарушилась его сделка с шутом, от чего последний потерял много сил) - вам повезло, но я ещё приду за вами, а пока у меня важные дела! Нужно посмотреть, что этот недоумок натворил! Меня ведь от силы пару часов не было! - Джо растворился в воздухе, и настала гробовая тишина.Бубновые не могли сказать друг другу ни слова. Первым заговорил эльфёнок.
Г:сделки разорваны? Теперь меня ничего не сдерживает? А про кого он говорил? И как он собирается вернуться?
Данте вместо ответов на эти вопросы решил просто обнять Габри. Он сделал тоже самое. Теперь у них всё хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•Борьба Королей•~ (ЗАКОНЧЕН)
ФанфикСобытия происходят после пятой главы. Джокер начал сходить с ума в мире невошедших. Ему это всё надоело. Он захотел попасть в историю главной востмёрки и уже знал как. Он не знал, к каким последствиям это приведёт...