Кровь... Алая кровь стекала вниз на землю... Но это не была кровь Зонтика...
З:Куромаку? - он оторвался от своего Короля и увидел ужасающую картину. - Куро..?
К:прости... Так нужно было...Ему наконец удалось лишиться оков сделки, но какой ценой... Горячие слёзы Зонтика текли рекой. Они оба спустились на колени. Куро понимал, как сильно он облажал.
Км:говори уже! Что Пик замышляет!
Дж:ничего). Он просто убеждал себя в том, что всё под контролем. Так как напрямую ему никто не говорил, он делал это через шпионов.
Км:ну, я хотя бы убедился в своей безопасности. А что насчёт моей части сделки?
Дж:знаешь. Мои услуги не дешёвые. Взамен на все ты должен отдать СВОЮ ДУШУ).
Км:ЧТ!? ААА!!! - сильная боль и вот Куро в отключке...З:не умирай, п-пожалуйста!!!
К:...Вдруг их генераторы, которые находились в сумках начали искриться. Серо-голубое сияние ослепило треф и они прикрыли глазницы. Когда оно рассеялось, раны уже не было. Куромаку думал, что он всё ещё под контролем Джокера, но нет. Он спокойно мог делать то, что захочет.
Км:что произошло..?
З:я-я сам не понимаю. Но главное, что ты жив!Так и сидели они в обнимку около нескольких минут. А мы перенесёмся пока к другим мастям.
Пиковые
В:Пикуш, ты как?
П:всё тело болит после этой перепалки с Куро...
В:... - Вару обнял его. - в жизни меня больше так не пугай...
П:а ты типа волновался?
В.... Да....Тут их генераторы засветились фиолетовым и зелёным, освещая всю империю. Мёртвые и раненые жители вмиг пришли в себя, а Пиковая Империя расширилась вдвое. Вторая половина преобрела зелёный окрас. Энергия генераторов при этом не уменьшилась, а стала максимальной. Тут в закок через окно залезает Курон, а за ним Ару.
Кн:фух, вы впорядке?
П:уже да.
В и Ар:...
Кн:не смотрите друг на друга таким убийственным взглядом!
В и Ар:тц...
Кн:а что произошло с Пиковой Империей!?
П:мы и сами до конца не поняли... Наши генераторы просто засветились и сделали это...
Кн:нууу, это даже хорошо. Теперь варулендовцам есть куда идти.
В:всмысле?
Кн:вы не знаете? Ваше государство разрушено.
В:...
П:... впринцепи, раз такое дело мы можем объеденить государства. Тем более всё для этого уже есть.
В:... Спасибо...У червовых
Верона всё так же была разрушена и жители Фелиции помогали ей востановиться по приказу Феликса. Он сам в это время заперся в своей комнате и никого не подпускал к себе. Его съедало чувство вины.
Стук в дверь
Фел:Я НЕ ХОЧУ НИКОГО ВИДЕТЬ!!!
Р:солнышко, открой мне, пожалуйста...
Фел:а, это ты... Сейчас открою...Дверь открылась
Фел:почему ты вместо того, чтобы помогать Веронии востановиться пришёл ко мне..?
Р:потому что ты мне слишком дорог, чтобы оставить тебя здесь одного...
Фел:...
Р:я понимаю, что тебе плохо из-за смерти Альта, но нужно двигаться дальше. Ты ведь всегда мне это говорил.
Фел:сейчас другой случай!!!
Р:сладкий, но ведь... - его перебили.
Фел:ты не понимаешь! Я убил своего друга! Из-за меня пострадали твои жители и твоё государство! Ты чуть не умер из-за меня!Вместо слов Ромео просто обнял своего валета. Тот не сопративлялся и наконец отдался своим чувствам. Феля плакал навзрыд. Король старался его успакоить, но выходило слабо. Тут из под кровати выкатился генератор четвёртого и начал светиться жёлтым и тёмно-жёлтым. Червовые наконец оторвались друг от друга. Из сумки седьмого начал просвечивать генератор Ромы. Всех находящихся в Фелиции временно ослепил жуткий свет. Когда всё прекратилось государство стало гораздо больше и разделялось на розовую половину и жёлтую.
Фел:это что такое..?
Р:позоже мы многое не знаем о наших генераторах...
Фел:это так... КРУТО!!! Теперь у нас будет общее государство! Где будет царить любовь, добро и радость!
Р:как же у тебя быстро меняется настроение... - пробубнел Король.
Фел:что?
Р:ничего.У бубновых
Данте катал Габриэля на своём облаке над своим королевством. Сукхаватия с высоты была, как на ладони.
Г:здесь так красиво. А почему всё такое маленькое?
Дан:вдали всё видно по другому. И мир как будто на ладони. С высоты всё кажется меньше, таков закон.
Г:а что за закон?
Дан:закон природы.
Г:ясно.Пару минут они молчали, наслаждаясь великолепным королевством Данте. Вдруг Король начал диалог.
Дан:мой дорогой друг, не хотел бы ты остаться в моём государстве навсегда?
Г:ты серьёзно!?
Дан:я всегда серьёзен. - Габри набросился на Короля с обнимашками.
Г:конечно!Как вы уже поняли, генератор Габри начал светиться. Вдруг из ниоткуда появляется сломаный и разряженый генератор Данте. Он мгновенно чинится, востанавливает энергию и начинает светиться. Сукхаватия сделала тоже, что и другие государста.
Г:что это? Как так получилось?
Дан:то что даровано судьбой не отнять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•Борьба Королей•~ (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionСобытия происходят после пятой главы. Джокер начал сходить с ума в мире невошедших. Ему это всё надоело. Он захотел попасть в историю главной востмёрки и уже знал как. Он не знал, к каким последствиям это приведёт...