День в Фелиции был таким же, как и в других королевствах. Каждый занимался своим делом. Проблем с экономикой становилось только больше. Все средства шли на развитие армии. Военные стали очень сильно цениться. Франц пытался донести до короля, что нужно ценить не только армию, но так же фермеров и продавцов. Феликса как подменили. Он не слушал никого и делал всё как ему вздумается. Никто не мог понять, что случилось с добродушным Королём, что всегда был готов помочь подданным. Сейчас же ему было плевать на всех, кроме себя самого. Однажды Франц застал своего Короля в самый неподходящий момент, и тогда тайна расскрылась.
Pov Франц
Я пытался найти своего Короля. Жители снова жаловались на проблемы с экономикой и я хотел вновь это обсудить. Правитель Фелиции ведёт себя крайне странно. Это сильно меня настораживает. Я уже был около его комнаты. Решив зайти без стука, мне пришлось застать не самую приятную картину.
Я не понимал, что здесь вообще происходит. Какого хр*на наш Король призрак и кто этот парень, похожий на него?!
Ф:Альтер, пожалуйста, хватит! Я не хочу войны. - с заплаканым лицом проговорил Феликс.
А:нет! Я заключил договор с Джокером, и мне нельзя останавливаться!
Ф:я ведь знаю, что ты хороший!Альтер и Феликс делили одно тело по неизвестной причине. Одному достался контроль, а другому приходилось всё время втитать рядом и говорить советы, которые всегда игнорировались. И ему надоело всё это...
А:извини, дорогой друг, но свобода гораздо лучше, чем тупая доброта.
End Pov Франц
Франц был в шоке. Его король похоже был в заложниках. Но он не знал, кем является парень, что нёс лже корону. Помощник не знал ответов на эти вопросы, но было ясно одно. Оставлять это так нельзя. Тут из ниоткуда появился зелёноволосый парень в костюме клоуна.
Дж:я вижу, что ты хорошо справляешься со своей работой). - с злобной улыбкой проговорил Джокер.
А:безусловно! Я всегда справляюсь со своей задачей, но что на счёт твоей части сделки? - грубо ответил Альтер Феликс.
Дж:не волнуйся, я обязательно разделю свой пристол с тобой, когда овладею карточный миром.~ - у Франца прошёл холодок по коже.
Ф:пожалуйста, не делайте этого! - со слезами на глазах говорил Феликс.
Дж:о, ты всё ещё здесь. Чтож... Поверь, всё, что сейчас происходит, не самое страшное. Скоро ты увидишь настоящий ужас, когда убьёшь лучшего друга. - на лице Джо появилась безумная улыбка.
Ф:н..нет...Франц решил прекратить просто пялиться на это. Закрыв дверь он постучал в неё и сказал:
Фр:Король Феликс! Можно ли мне войти? - за дверью послышалась возня и через секунду голос его Короля.
Фел:входите!
Фр:здравствуйте.
Фел:чего хотел!? - Франц понял, что это не его Король, но нужно делать вид, словно он ничего не понимает.
Фр:жители снова жалуются на ужасную экономику. Нужно с этим наконец что-то сделать!
Фел:да, с этим нужно что-то сделать... - лже Король расплылся в злобно улыбке. - прикажи казнить всех, кто против моей формы правления! - у Франца был шок, но противоречить он не решился, ведь его за это смогут казнить.
Фр:к...как п...прикаж...жете...
Фел:вот и отлично, а теперь свободен!Франц молча кивнул и быстрым шагом вышел из помещения. Через некоторое время на главную площадь вышел "Феликс" для того, чтобы сделать объявление. Все вниметельно начали вслушиваться в слова их лидера (как будто Пика описываю)).
Фел:жители Фелиции, слушайте внимательно! Отныне и впредь все, кто посмеет идти против моей воли и моих приказов будет жестоко казнён! - все были в шоке. Из толпы послышался неодобрительный гул. - а вот и первые на казнь!
Фр:подождите, Король Феликс, дайте им свыкнуться с новым законом! В следующий раз казните, а сейчас не тратьте свои силы и нервы на них. - главный министр всеми силами пытался предотвратить лишние смерти невинных людей из-за того, кто даже по сути не является их Королём и не имеет права лишать жизни у простых жителей Фелиции.
Фел:грх... Ну ладно,живите пока что. Но в следующий раз пощады не будет, и я сразу казню того, кто пойдёт против меня!Недовольный Альтер Феликс ушёл с площади. После этого все жители начали бурно обсуждать новый указ. Кто-то даже предлагал устроить митинг против подобного, но смельчаков было немного. Лишь верный министр знал о том, что происходит. Но и он не до конца понимал всю суть происходящего. Единственное, что тот мог сделать, это ждать подходящего момента для того, чтобы показать всем, кто прятался и прячется до сих пор под маской доброго Короля и лучшего брата. Франц не знал, когда же произойдёт этот самый момент, но он знал точно, что провосудие его настигнет. Это лишь вопрос времени. Нужно всего лишь немного подождать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•Борьба Королей•~ (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionСобытия происходят после пятой главы. Джокер начал сходить с ума в мире невошедших. Ему это всё надоело. Он захотел попасть в историю главной востмёрки и уже знал как. Он не знал, к каким последствиям это приведёт...