- От лица Эмили -
- Ты можешь помочь мне отнести эти коробки в дом? — спросила меня мама.
Я простонала и тихонько подняла одну.
Сегодня был день нашего переезда. И возможно, что после этого изменится моя жизнь.
Мне до сих пор не верится, что это всё сейчас происходит, ведь у меня был выбор остаться дома с отцом.
Но теперь я здесь, с мамой, переношу коробки в дом её лучшей подруги.Почему мои родители не могли просто поладить друг с другом!?
Хотя сейчас это уже совсем не является важным.Точно знаю, что мама будет постоянно занята своей работой, поэтому кажется, будто сейчас я переезжаю в чужой дом совершенно одна, а мама мне в этом просто сейчас помогает.
Молюсь, чтобы у меня скоро была нормальная жизнь, так как сейчас она отстойная.
ᅠ
ᅠ
ᅠ
- Последняя коробка, — произнесла мама, закрывая багажник.- Слава богу, — пробормотала я.
- Перестань ворчать, пойдем, — сказала она, направляясь к дому.
Я вздохнула и пошла следом, мама позвонила в дверь, и мы терпеливо ждали снаружи, пока нам её откроют.
Этот дом был огромен, очень. Я уже замечала, что теряюсь, обходя его.
Дверь открылась, и на пороге показалось слегка знакомое лицо.
- Стелла! — воскликнула женщина, обнимая мою маму.
Я неловко стояла, наблюдая за этим зрелищем.
ᅠ
ᅠ
ᅠ
В скором времени та отстранилась и посмотрела на меня.- Эмили... Ты так изменилась, девочка, — сказала она, полностью разглядывая меня с ног до головы.
Я терпела изо всех сил, чтобы не закатить глаза.
Кейтлин. Лучшая подруга мамы.
В последний раз я видела её, когда мне было лет шесть, так что, очевидно, что я стала совсем другой.- Проходите! — громко произнесла женщина, отступая в сторону.
Я вошла в дом следом за мамой.
И я была права.
Это место оказалось больше, чем я себе представляла.
Тут были спиральные лестницы и изящные картины, висевшие на стенах.
Всё это напоминало музей.
А я ненавижу всё, что с этим связано.- Стелла, у тебя есть какая-то работа, так что ты уже можешь приступать к ней, — сказала Кейтлин, открывая дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Э М И Л И -
Фанфик«Моё сердце согрелось, а улыбка стала шире» Первая глава опубликована: 30.06.21 Последняя глава опубликована: 05.07.21