- От лица Эмили -
День шёл своим чередом, и, наконец, школьный день подошёл к концу.
Был только понедельник, а мне уже хотелось выходных.
Я закрыла свой шкафчик, захватив всё, что мне нужно было, а затем вышла из здания.
Мх, ну и где же моя мама? Она должна была приехать три минуты назад. Хорошо. Я очень нетерпеливая, но боже...
Я огляделась вокруг, пытаясь развлечь себя, и увидела того же парня, что и ранее в школе, он прислонился к стене здания, ухмыльнулся и пофлиртовал с девушкой. Та выглядела восторженной.
Затем я увидела, как он ушёл и сел в свою машину и уехал.
Ну, конечно, у него достаточно "шумная" машина, чтобы показать, насколько он богат.
Ставлю ставки на то, что он живёт в особняке или что-то в этом роде...
ᅠ
ᅠ
ᅠ
- Спасибо, мам, - поблагодарила я, когда она вошла в свой кабинет.Я поднялась по лестнице и вошла в свою комнату, а затем плюхнулась на мягкую кровать и вздохнула.
Ненавижу эту школу.
Мало того, что ученики чертовски странные, так ещё и учителя не учат.
ᅠ
ᅠ
ᅠ
Мне захотелось сходить в туалет попи́сать, но я понятия не имела, куда идти.Я застонала и встала, готовая к приключениям.
И вот открыла случайную дверь в триллионный раз и увидела спальню с ванной в ней.
Затем оглядела комнату, и кажется, в ней никого не было.
Я тихо закрыла за собой дверь и вошла в ванную.
Наконец-то!
Это заняло гораздо больше времени, чем я думала.
ᅠ
ᅠ
ᅠ
Вскоре я вытряхнула руки досуха после мытья рук и вышла.Правда я тут же неожиданно во что-то врезалась.
Клянусь, раньше там не было стены...
Я тяжело вдохнула и простонала.
- Чёрт, - пробормотал я.
- В следующий раз лучше смотри, куда идёшь, - произнёс уже знакомый мне мужской голос.
Я врезалась в человека?!
Я быстро подняла глаза и увидела того популярного парня.
О нет.
Он не может быть сыном Кейтлин.
Нет, пожалуйста, только не это.- Хм, что ты делаешь в этой комнате? - спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Э М И Л И -
Фанфик«Моё сердце согрелось, а улыбка стала шире» Первая глава опубликована: 30.06.21 Последняя глава опубликована: 05.07.21