Глава девятнадцатая <3

1.7K 51 0
                                    

- От лица Джейдена -

- Ты с ума сошла? — спросил я.

Нелли пожала плечами.

- Может быть, чувствую себя так с тех пор, как Эми уехала. И знаю, что ты тоже не в порядке, так что давай, — ответила девушка.

- Ну и как же мы туда с тобой доберёмся? — поинтересовался я, начиная собирать вещи.

- Я отвезу нас, идиот.

- Ладно, хорошо.

Мне не нужно было ничего, кроме нескольких толстовок и другой некоторой одежды.
ᅠᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠᅠᅠ
Я застегнул молнию на чемодане и посмотрел на Нелли.

- Готов?

Я кивнул в ответ.

Мы тихо спустились вниз и вышли на улицу, затем быстро забрались в машину подруги Эми и девушка принялась вести автомобиль.

Поездка до дома Эмили заняла несколько часов.

Я не могу поверить, что мы делаем это, и знаю, что у меня будут большие неприятности.
Мне нужно написать маме…
ᅠᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠᅠᅠ
- Сообщение для мамы -

Привет, мам. Сегодня утром ты проснёшься и обнаружишь, что меня нет дома, извини, знаю, у меня будут неприятности из-за этого, но я был не в порядке, чувствовал себя опустошённым и подавленным.
Я поехал навестить Эми, больше не мог с этим бороться.
Пожалуйста, не говори её маме.
Надеюсь, ты меня понимаешь.
Люблю тебя.
ᅠᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠᅠᅠ
Я нажал "отправить" и затем вздохнул.
ᅠᅠᅠᅠᅠ
- Как, чёрт возьми, мы попадём в дом Эмили? — поинтересовался я.

- Её отец знает, что мы приедем. Он на работе, но должен вернуться, чтобы впустить нас, — ответила Нелли.

Я кивнул.

- Ладно, это круто.

- Отдохни немного, ты выглядишь убитым, — произнесла девушка, не отрывая глаз от дороги.

Я усмехнулся и прислонился головой к окну, вскоре закрыв глаза и выдохнув.

Наконец-то я снова увижу Эми.
ᅠᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠᅠᅠ
ᅠᅠᅠᅠᅠ
- От лица Эмили -

Я проснулась от того, что кто-то аккуратно тряс меня.

Боже, за что?
Только смогла заснуть, а теперь меня будят?
Чего хотел мой отец?

- Э М И Л И -Место, где живут истории. Откройте их для себя