- От лица Эмили -
Я стояла перед дверью Джейдена, решая, входить или нет.
Он избегал меня после школы, затем пошёл сразу в свою комнату, закрыл дверь и больше не выходил.
Почему я сейчас стою здесь, как неудачница? Почему меня волновало, что он убьёт меня?
К чёрту.Я толкнула дверь и вошла.
Джейден сидел на своей кровати и просматривал телефон.
Он был в капюшоне и не поднимал глаз.
- Джейден... — тихо сказала я.
- Не хочу с тобой разговаривать, Эми.
- Ты же не можешь игнорировать меня вечно! — произнесла я, повышая голос.
Хосслер вздохнул, положил телефон и встал.
- Ты погубила мою репутацию! Теперь все думают, что я неудачник! — крикнул тот мне в ответ.
- Почему тебя это так сильно волнует? Друзья значат гораздо больше, чем какие-то чужие мнения.
- Друзья? Ты думаешь, мы с тобой ими являемся? — говорил тот, качая головой.
Я сглотнула.
- Ты ничего для меня не значишь, Эмили, ты выставила меня дураком, — прошипел парень, и я почувствовала, как у меня защипало в глазах.
Почему это так больно?
У меня так много вопросов...- Джейден, я...
- Эми, — перебил меня он сквозь стиснутые зубы.
Наконец Джейден повернулся ко мне, и я увидела, что его глаза наполнены кровью.
- Ты что, плакал? — спросила я, чувство вины внутри меня увеличивалось.
- Да, Эми, я, чёрт возьми, плакал. Максимально унижен, — говорил тот. — Пожалуйста, сделай нам обоим одолжение, не разговаривай со мной.
Я вздохнула.
- Только стала привязываться к тебе. А теперь снова ненавижу, наверное, — пробормотала я, глядя вниз.
- Ты сейчас серьёзно? Думал, ты другая, — произнёс Хосслер, качая головой.
Другая. Я не влюбилась в него, как любая иная девушка.
- Просто... А-х-х, — застонала я, затем развернулась и вышла.
- Всё это похоже на наше расставание, — тоже пробормотал Джейден, закрывая дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Э М И Л И -
Fanfic«Моё сердце согрелось, а улыбка стала шире» Первая глава опубликована: 30.06.21 Последняя глава опубликована: 05.07.21