3 глава

12 1 0
                                    

   Такое чувство будто меня сейчас зажыва съедят. Потому что ученики и прям на меня так смотрят! Нет конечно я знал что я красивый но не на столько же! Ладно успокойся! Уффффф.
-Добрый день! Меня зовут Вильям Скотт! Называйте меня просто Вильям или Мистер Скотт хорошо? Ах да я вас новый учитель по рисовании и труда! А сейчас мы будем знакомиться так.... о как тебя зовут?
-Марк Уилл!
-Ну что ж Марк приятно познакомиться! И так дальше!
    Знакомство шёл полным ходом. И теперь настал очередь Гарри
-Меня зовут Гарри Поттер.
-О Гарри я при благодарен вам за тот помочь!
    По благодарил я Гарри и начал вести урок. Ученики слушали меня интересом и восхищением. Конец урока я попрощался со всеми и начал вести урок у других классов.

  5 дней спустя

    Вот прошёл 5 дней теперь нужно идти за палочкой! Ну вот и Косой Переулок и вот и магазин волшебных палочек!
-Добрый день Мистер Оливендр!
-А добрый день Мистер Скотт! За палочкой не так ли?
-Да конечно.
-Вот
   Он протянул мне коробку который была палочка. Я открыл коробку и взял руки палочку. И я почувствовал тепло и змахнув палочкой комнату пряник тёплый ветерок. И я выпустил свою магию. И похоже сейчас на меня набросятся все палочки которые были на полках.
-Прошу прощение.- сказал я и тут же взял свою магию под контроль. Заплатив за палочку я вышел из лавки. И пошёл Гринготс потому что кое-что вспомнил.
-Добрый день уважаемые!
-Добрый день
-Я хотел могу ли я пойти проверку крови?
-Конечно это будет 10 галеонов.
-Вот
   После проверки крови гоблин взял лист и был шокирован
-Вот.
  Я взял лист и начал читать:
-Вильям Карлус Поттер, чистокровный маг втором поколении.
Отец-Карлус Поттер
Брат-Джеймс Карлус Поттер
Племянник-Гарри Джеймс Поттер, Михаил Джеймс Поттер.
Племянница-Розие Джеймс Поттер.
Права Наслединие
  Наследник Поттер по магий и крови, Наследник Певерелл по магий, Доверие по магий.
Права наследие имущества
    Преимуществная наследие Рода Поттер, полное наследие Рода Певерелл, Магия Рода Доверие.
   Родовые Дары
Артефакторика(активен)
Некромантия(активен)
Ментальная Магия(активен)
Парселтанг(активен)
Зельеделие(активен)
Исцеление(активен)
Состояние Магий данный момент
Активна 100%
  Сейфы и финансы
Сейф Рода Поттер- 20 миллионов галеонов, 800 тысяч сыклей, 453 кнат.
Сейф Рода Певерелл- 130 миллионов галеонов. 996 тысяч сыклей, 998 кнат.
Сейф Рода Доверие-187 миллионов галеонов, 999 тысяч сыклей, 999 кнат.
  Магические Дары
Всевидение(активен)
Поглашение Магий(активен)
Кровь и Магия Аликорна(активен)
Исцеление Золотого Ядра(активен)
Наследник Магий(активен)
   Мать моя......
-Я при многом благодарен Мистер Крюкохват. Но у меня просьба прошу вас не говорить ни кому про меня.
-Хорошо как скажите.
-Таком случай могу ли я принять Род?
-Да
-И я стану...
-Лордом Певерелл, Лордом Доверие и Лордом Слизерин.
-Тогда могу ли я принять кольцо родов?
-Конечно сейчас.
   Спустя некоторое время принесли кольца это были кольца Рода Певерелл и по-моему Рода Доверие.
   Когда я надел кольцо то стал кольца почитали меня Достойным.
-Поздравляю вас Лорд Певерелл-Доверие.
-Благодарю вас за помощь! Пусть вам будет дано золото и богатство! Досвидание!
-Досвидание
    Теперь нужно пойти Друслям!

Вечер

   Стук дверь. И мне открывает дверь Гарри или же мой племянник.
-Добрый день Мистер Скотт!
-Добрый день Гарри могу ли я поговорить твоими дядей и тётей?
-Да конечно проходите!
   Зайдя дом я повесил своё пальто и шарф, и пошёл с Гарри на кухню.
-Добрый день Мистер Друсли и Миссис Друсли! Дадли добрый день!
-Вы кто?
-Я новый учитель по труду и классный руководитель класса Дадли и Гарри.
-Аааааа так зачем вы здесь?
-Я бы хотел спросить хотят ли Дадли и Гарри участвовать на конкурсе художников?
-Конкурс?
-Да скоро состоится Конкурс Художников. Нём могут участвовать дети от 5 до 9 класса! Так же тот кто попал первое место могут получить новую машину, кубок и большой конструктор а ещё 800 тысяч.
2 место, могут получить билеты Токио и отдыхать там 5 месяцев, стиральная машина и 500 тысяч
3 место, большой торт, велосипед и 150 тысяч.
  Вот а конкурс будет через 4 месяцев!
-Хммм  Дадли?
-Хочу! Хочу себе новую машину, кубок, конструктор, велосипед, билеты в Токио и торт!
-Гарри?- спросил я
-Я тоже хочу.
-Хорошо тогда завтра ко мне кабинет 10:45. Досвидание! -попрощался я Друслямы и Гарри.

Последний Аликорн Место, где живут истории. Откройте их для себя