1 глава

10 1 1
                                    

  Наконец-то я закончил Университет и могу немного отдохнуть а потом найти работу. Дом мой милый дом! Так я жрать хочу! Поэтому.
-Еда еда иди ко мне сюда!- а пока я ем давайте познакомимся! Меня зовут Вильям Скотт и мне 21 год, у меня длинные каштановые волосы и карие глаза. Люблю читать фантастику, и смотреть фильмы. Один из моих любимых фильмов и книгов это Гарри Поттер. Ну родился я 27 Января любимые света красный, чёрный, зелёный и синий. И вот после ужина я решил почитать то есть перечитать книгу Гарри Поттер и Орден Феникса.
 
    2 часа спустя

  Так я дочитал так сколько сейчас часов?
23:50
  Так нужно пойти спать! Ну что ж спокойной мне ночи.

-Мммммм почему так ярко....? ...... какого.....- Так какого хрена я нахожусь в лесу!? Так нужно быстрее стать! Но не тут то было я подаю и лежу недоуменно. Потом смотрю на свои руки то есть копыта.... стоп КОПЫТА?! Так без паники это наверное сон точно сон! По этому закрываем глаза ждём открываем! Но всё равно я вижу вместо своих рук копыта! Поворачиваю голову и вижу что я теле пегаса.... потому что вижу белые огромные крылья!

  3 часа спустя

  НАКОНЕЦ-ТО! НАКОНЕЦ-ТО Я МОГУ ХОДИТЬ НА СВОИМИ КОПЫТАМИ! ЮХУУУ!!! Как вы уже поняли я всё-таки смог привыкнуть своему новому телу! Ещё хотелось бы посмотреть на себя зеркало. Хотя вижу пруд по этому. Подойдя пруду я увидел белого Аликорна потому только у Аликорнов есть и рога и крылья! И если рядом есть поселение то придётся научиться прятать рог и крылья а ещё лучше научиться превращаться человека! По этому начнём тренироваться!

   7 месяца спустя

  Наконец-то я смог научиться не только прятать крылья и рог, но научиться использовать магия помочью рога и без него и оказывается у меня есть Магия Света, Земли, Воды, Ветра, Огня и Молнии. А ещё я научился летать ну и наконец превращаться человека! Да и я всегда быстро учился. Но мне надо понять где я? По этому преврашаемся человека и идём!

 Но мне надо понять где я? По этому преврашаемся человека и идём!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Вильям теле человека только голубыми как море и небо глаза)

  Так наконец-то я нашёл город правда не большой но ничего и так сойдёт главное нашёл. На улице на меня смотрели люди и некоторые молодые девушки на вид 15-19 хотели са мной познакомиться но я слетел облаках то есть задумался. И тут я вижу мальчика на 9-10 лет у него были чёрные волосы и зелёные глаза носил очки и на лбу у него был шрам... неужели я тут же смотрю на табличку и вижу Тисовая улица.... твою мать!

Последний Аликорн Место, где живут истории. Откройте их для себя