ура! ваша покорная ленивая жопа вернулась))))))))))))
и так....
✯реакция сансов на то, что т/и одела костюм горничной и скачала "что вам угодно мой господин"✯
сорри если кто не любит пошляк, его тут наверное не так много будет(ахаха ток щас поняла чё написала)
_- классик-_
наш костотряс просто сидел и как обычно ничего не делал, всё хорошо, ничего не предвещало беды....после этих слов обычно и начинаеться полный п#здец.... так и произошло.................................
к нему тихо подходит наша т/и и говорит то, чего он точно не ожидал, так же как и тебя в костюме горничной....
(т/и)- что вам угодно мой господин?~
на это наш костотряс просто покрылся румянцем и скачал:
- извини малая мне нужно срочно отойти....
после этих слов он тп в ванную комнату...
(мы же все знаем что он там будет делать (¬‿¬) )
_- ред/фелл -_
он как всегда сидел и смотрел телик попивая горчицу. и тут к нему спускаеться наша очаровательная т/и в костюме горничной, с огромным вырезом на груди
- м-малая....т-ты чего это?...
- что вам угодно мой господин?
- ээээээээээээээээээ......
сначала он по тупил несколько секунд, а вот потом он взял т/и на руки и тп в свою комнату. потом конечно получил п#здюлей за то что тронул человека, но по его словам "оно того стоит"...
_- блу -_
(сначал а я не хотела совращять эту булочку с корицей но что поменяло моё решение, вы увидете дпльше)
Блу как всегда готовил тако, он стоял к плине лицом. Т/и подошла к нему сзади и прижалась всем телом к нему, обнимая за...бл#ть....за....за место где должен был быть пресс крч....
наша булочка сначала опешила, но....потом он взял всё под контроль и посадил т/и на стол, раздвинул ей ноги и спросил:
- что случило?
взгляд его больше напоминал Ласта...
- что вам угодно мой господин?~
- хм....тебя!~
после этих слов он взял т/и на руки и пошёл к себе в комнату
( сама в ахуе, надо ему запретить с Ластом общаться...)
продолжение следует...
сорри что так мало просто фантазии не хватает вообще(( и спасибо за то что прочитал до конца)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция сансов на т/и
Fanfiction!!!ЗАМОРОЖЕНО НА КРАТКИЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ!!! это моя первая реакция строго не судите, и кнш тут всё отличается от канона)))