≈|| стекло ||≈

1.4K 49 10
                                    

Меня попросили сделать реакцию...я сделаю...но по своему...надеюсь вы не против...)))

⚠️ ВНИМАНИЕ ⚠️

!! ДИСКЛЕЙМЕР!!

В ДАННОЙ ИСТОРИИ НЕ ОСОБО ХЕППИ ЭНД! СТЕКЛО! МНОГО СТЕКЛА! ЗАВОД СТЕКЛА! СТЕКЛОВАТА! ПРЕДУПРЕЖДАЮ! ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЗАХЛЕБНУТЬСЯ В СЛЕЗАХ ТО НЕ ЧИТАЙТЕ А ЕСЛИ ВАМ ХОЧЕТСЯ ТО Я ВАС ПРЕДУПРЕДИЛА!!

Признаки чумы:

Инкубационный период чумы в среднем занимает около 3-6 суток (максимально до 9 дней). При массовых эпидемиях или в случае генерализованных форм инкубационный период может укорачиваться до одного – двух дней. Начало заболевания острое, характеризуется быстрым развитием лихорадки, сопровождающейся потрясающим ознобом, выраженным интоксикационным синдромом.

Больные могут жаловаться на боль в мышцах, суставах, крестцовой области. Появляется рвота (часто – с кровью), жажда (мучительная). С первых же часов больные пребывают в возбужденном состоянии, могут отмечаться расстройства восприятия (бред, галлюцинации). Нарушается координация, теряется внятность речи. Заметно реже возникают вялость и апатия, больные ослабевают вплоть до невозможности подняться с постели.

Лицо больных одутловато, гиперемировано, склеры инъецированы. При тяжелом течении отмечаются геморрагические высыпания. Характерным признаком чумы является «меловой язык» — сухой, утолщенный, густо покрытый ярким белым налетом. Физикальное обследование показывает выраженную тахикардию, прогрессирующую артериальную гипотензию, одышку и олигурию (вплоть до анурии). В начальный период чумы эта симптоматическая картина отмечается при всех клинических формах чумы.

Простите что много (-   - ")

3 года тому назад, когда один храбрый человек освободил монстров из подземелья, 2 рассы начали жить дружно, люди приняли монстров такими какие они есть...


Перейдём в наше время....

Наш скелетик сидит под деревом в саду и читает о человеческой анатомии, об их болезнях и другое...

В глаза ему бросилась информация о болезни под названием "чума"...та, которая распространялась по всей России а после и за рубежом...та от которой каждый день гибли невинные люди...она распространялась уничтожая всех на своём пути...эта та, из-за которой осталось только  20% населения всей планеты...

реакция сансов на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя