"реакция на то, что т/и обыграла их в картах на желание"
<•°•°•°Классик Санс°•°•°•>
* Звуки мегаловании*
Шучу.
Plov: (all) SansЧто произошло? Я ведь только недавно выигрывал..все козыри были у меня. Как так? Ещё и на желание.... Она мухлевала? Или.... У неё и до этого были козыри, которые она прятала? Не понимаю.
[ Впрочем ничего не понял и впредь будет аккуратнее с тобой в картах. А может и вообще больше не будет играть]
<•°•°•°Фелл Санс°•°•°•>
Какого чёрта?! Как эта малявка смогла меня обыграть?!
- ты смухлевала!
- ничего я не мухлевала. Просто ты не признаёшь поражение.
- ничего такого! Ты меня достала, задавай своё тупое желание....[ За "тупое желание" он ответил, а вот после этого отвечать тебе)]
<•°•°•°Фреш Санс°•°•°•>
Ему не особо было важно, но всё же он признал твои способности. Но на самом деле он лишь наблюдал за тем, как ты в сухую уделала Фелла, так же угарал над ним когда услышал твоё желание ему. Но уже стало не до смеха когда поплатилась за это ты. Как бы он не пытался, отговорить не получилось.
<•°•°•°Ласт Санс°•°•°•>
А вот он и послужил основой выполнения твоего Феллу желания. Ты загадала чтобы Фелл подкатил к Ласту, а если это случиться, то как мы знаем его не остановить. Пока Фелла морально изнасиловали, ты стояла и ржала с Фрешом. Но когда он узнал что это лишь задание и то, как тебе пришлось расплачиваться невольно представил себя на месте Фелла. А теперь хочет воплотить свои мечты в реальность.
[ Думаю и так понятно что ему от части было обидно]
<•°•°•°Эпик Санс°•°•°•>
ООО, челка, тут проиграешь ты. Ведь он пересмотрел безумный азарт 84 раза, так что тут даже не смухлюешь. По этому отдуваться пришлось тебе, а задание было максимально смущающее. Тебе нужно было надеть мини-юбку, с хвостико, ушками, и топиком с вырезом на груди ввиде головы кошки. Хорошо что лапки он не заставил. Чулочки. Это не отъемлемая час всего лука ( Т9: Лукашенко).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция сансов на т/и
Fanfiction!!!ЗАМОРОЖЕНО НА КРАТКИЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ!!! это моя первая реакция строго не судите, и кнш тут всё отличается от канона)))