реакция №16 + инфа

996 43 6
                                    

Возвращение автора)

Долго меня однако не было ... Я перечитала всё,что я до этого написала....ХУЙН-
КХМ. Мне не понравилось. Возможно выпущу ещё пару глав да и дело с концом. Не буду томить, реакция:

"На то, что т/и прогуливает школу"

<•°•°•°Классик Санс°•°•°•>

Он был категорически против твоего прогула. На это не было причины. Но всё же спустя время понял то, как тебе день учиться. Но ругаться из-за прогулов не перестал.

- понимаю, тебе лень, но учиться нужно!

<•°•°•°Фелл Санс°•°•°•>

Ему то было категорически пофигу, но вот боссу это не нравилось, лишь по этому он и заставлял тебя ходить в школу. Но это лишь так думает его босс. На самом деле он и был инициатором твоих прогулов. Вы с ним каждый раз заходили к Грилби, после того как он "отводил тебя в школу".

<•°•°•°Фреш Санс°•°•°•>

Ещё один инициатор твоих прогулов. Вот только водил он тебя по клубам, ты настолько сильно выматывалась с ним, что уже начала ходить в школу и перестала прогуливать.

<•°•°•°Эпик Санс°•°•°•>

И вот уже третий инициатор твоих прогулов. Вы с ним смотрели аниме с утра до поздней ночи, а бывало что и вовсе не ложились. Вот только ему пришлось тебя прятать от Фреша и Стар Сансов, ведь к нему ты прибежала после выматывающих тусовок с Фрешом.

[—–—–—Стар Сансы—–—–—]

<•°•°•°Дрим Санс°•°•°•>

А вот он был конкретно против прогулов. Читал каждый раз тебе нотации о том как же это плохо! Он как раз таки и предложил Фрешу сделку что если он утомит тебя тусовками и ты перестанешь прогуливать, а в замен ему будет время с кем по тусоваться. План шёл по плану, пока ты не начала снова прогуливать. Дрим думал что ты до сих пор с Фрешом прогуливаешь, но не учёл важного аспекта, Эпика, с которым ты как раз хорошо общалась. Весь "мега" план пошёл коту под хвост.

<•°•°•°Инк Санс°•°•°•>

А он. А что он? А он ничего. Он просто напросто забывал о твоих прогулах, а ты и не напоминала ему. Каждый раз когда он узнавал, то читал лекции и ругал, но не кричал, а спустя время и вовсе забывал об этом, и о прогулах, и о нотациях, и обо всём о чём вы говорили минут 5-10 назад. Поэтому с ним проблем небыло.

реакция сансов на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя