Айрин и Джеймс встречаются

715 20 5
                                    

Однажды , я бродила по району Бирмингема, было очень холодно и поздно , но меня это не останавливало .Мои ноги болели настолько сильно , что хоть на стены лезь . Из-за врожденной патологии  мне сделали операцию на левом колене , но с того момента мало что изменилось : ужасный хруст исчез , но на место него пришел тихий ужас . Иногда  нога отказывалась работать , в этот раз случилось тоже самое , но я не могла останавливаться , ведь столько ждала этой встречи и столько искала его дом .И это случилось в  пол 11 вечера.

Стуча в дверь ,трясусь от дождя .Мне открывает дверь полуголая женщина и  сразу понимаю, что она его девушка и на душе становится тоскливо .Хотя на что я надеялась?

Я прошу позвать Джеймса Фелпса ,огрызаясь ,она спрашивает зачем? Показываю книгу и с грохотом ,та закрывает дверь перед моим носом . Я в слезах начинаю медленно уходить , но вдруг слышу голос сверху.

-Эй, подожди.

Я задираю голову и вижу Джеймса .Мне сразу же стало очень страшно. Спустя пару минут он открыл дверь.
-Прости милая, не знаю, что на неё нашло, сам  никогда не закрываю дверь перед гостями. Ты что то хотела?
Ни слова не говоря , показываю  дрожащими руками на книгу , как это уже сделала пару минут назад, не надеясь на что-то хорошее.
-оу...автограф, хорошо. Он быстро расписался и уставился на меня.
-Ты вся промокла, иди в дом.
-Все в порядке , ничего страшного...-Он схватил меня за плечо и затянул в дом .

Стало вдруг тепло и очень уютно, я не верила, что нахожусь в доме своего кумира и просто любимого человека , да даже не надеялась  найти дом ,хорошо что его друг нечаянно проболтался, хоть и не сказал точного адреса, иначе бы блуждала как овца, которая заблудилась в лесу.
-Хм... думаю, чашка чая нам не помешает .Какой ты любишь? Проходи на кухню.
-Мне любой, какой ты, такой и я.- Он улыбнулся в ответ.
-Что она тут делает? -Раздался голос за моей спиной. 

Улыбка с лица Джеймса тут же спала

-Это мой дом, кого хочу, того и приглашаю.

Она явно была зла на меня. Складывалось ощущение, что он хочет избавится от назойливой мухи. Честно говоря за пару минут она даже МНЕ надоела.
-Советую тебе одеться, ты должна выглядеть прилично? -Не смотря на нее сказал Джеймс
-Как она? Чтобы торчали соски?
Мои зрачки моментально сузились, я только сейчас осознала, что я вся до нитки намокла. Проклятый дождь , или святой ? Моментально отозвалось у меня в голове. 
Мне стало ужасно стыдно перед Джеймсом,  но не перед той женщиной.
Джеймс кинул на меня  беглый  взгляд и почти незаметно улыбнулся.
-Ты одевайся и уходи к себе домой, а ты пей чай и согревайся,-приказал он .

Два влюбленных сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя