Спасение

159 10 0
                                    


На место аварии прибыла помощь . Огромный камаз, который налетел на машину  после столкновения -  почти улетел в кювет, повредилась только  нижняя часть грузовика.От машины Джеймса почти ничего не осталось , у нее не было шанса на восстановление. 

Бригада скорой помощи направилась к двум машинам.  

-Скорее, спасайте парня- командовала главная медсестра  Мэган.

Другой врач  открыл дверь и увидел тело Джеймса . Он был проткнут насквозь  и тот не на шутку испугался .

- Подвезите ближе , ПОДВЕЗИТЕ БЫСТРЕЕ МАШИНУ , МЫ МОЖЕМ НЕ УСПЕТЬ ДОТАЩИТЬ ЕГО .-Орал он.

-Проверь пульс , он вообще живой ? - приказала Мэган.Тот послушался и двумя пальцами дотронулся до артерий Джеймса. Признаков жизни не было .

-Мне кажется нет...-еле слышным голосом  отозвался  Алекс.

-Отойди -Пихнула его медсестра . Она повторила тоже самое. В этот момент машина  подъехала почти в плотную к груде металла и остановилась .

-Шанс еще есть , нужно действовать быстро , иначе он умрет от потери крови .Осматривай девчонку , мы попробуем его вытащить отсюда.- ее голос звучал очень строго и все понимали серьезность ситуации.

Мэган заметила , что стекло не пронзило  сиденье  и это  облегчило им задачу. Она аккуратно взяла  окровавленную голову Джеймса и откинула ее назад .Затем отошла и дала возможность забрать его тело двум другим врачам-мужчинам. Они взяли его за руки и потащили медленно в бок , так чтобы стекло не двигалось и  не вонзилось еще глубже. 

-Есть ,- Заявил мужчина покрупнее . На его слова среагировали другие и притащили носилку. 

-Подключите его к  искусственной вентиляции легких , живо. Проверьте давление и сердцебиение . 

-Что там с девочкой ? -спросила  Мэган.

-Большая потеря крови , но жить будет . Она наложила жгут и спасла себе жизнь . Я сейчас ее вытащу и поехали отсюда .

-Носилку сюда -прокричала медсестра. По сработанной схеме Айрин забрали также как и Джеймса .

- Что с парнем ? - переживал Алекс.

- Терминальное состояние (угасание функций организма , но не одновременно , а постепенно) , ему нужна кровь . 

Два влюбленных сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя