Истинное лицо Эмбер

152 9 0
                                    

-Где он ? Где Джеймс, Джеймс...истерика снова начала проникать в мое тело. Глаза метались по белой палате , где не было кроме меня никого. Все было настолько светлым , что глаза резко заболели и закружилась голова. Мне казалось, я ослепла и шатаясь из стороны в сторону стала нащупывать выход из палаты . Вот она -ручка, сейчас откроется дверь и передо мной будет Джеймс, который разведёт руки , чтобы обнять меня. Он жив. Он дышит .Он рядом. Нам ничего не угрожает.

Мои пальцы сжали тонкую ручку в ожидание какого-то чуда- и вдруг перед глазами появилась тьма. Неужели я умерла? Я никогда его не увижу? Нет...Что происходит? Слова не могли вырваться из моих губ, будто это тело не принадлежало мне. В голове кричали голоса тысячи паник, которые не собирались быть тише.

-Нет, прошу, мне нельзя...-у меня появился голос -мне нельзя, мне нельзя...- хриплый шепот рвал мое горло, а слезы лились ручьем. Не понимая, не видя перед собой ничего кроме тьмы я кричала неслышимым голосом на кого-то. -Мне надо к нему...

-Я понимаю тебя, но нельзя...-чья-то рука нежно схватила меня за плечо.

-Нет, не понимаешь...-рык ненависти вырвался наружу.

Длинная игла вонзилась куда-то в шею и этот укол помог прозреть. Я увидела женщину, у которой не читалось на лице ничего, как будто она была с психиатрической больницы , которая видела сумасшедших пациентов каждый день. Как будто в этом не было ничего необычного, просто человек, у которого после аварии пошатнулась психика и вколоть дозу препарата ничего не стоило.

-Нет...прошу... не надо-голос снова потерялся и глаза закатились обратно , все силы были направлены на сопротивление, но лекарство было сильнее. Я перестала чувствовать свое тело и , упав, последним , что я услышала было -Так тебе и надо...

***

-Она снова уснула? Ты сделала все как надо?

-Не сомневайся Эмбер, в ближайшие пару часов ее рот будет на замке, а тело вряд ли послушается, пару капель волшебного лекарства и она устранена...

-Проведи меня к Джеймсу , я хочу его увидеть. Эта девчонка не давала мне притронуться к нему уже несколько дней, так ей и надо...

-Пойдем за мной.-Они повернули за угол больничного поста на 5 этаже и направились к лифту .

-Нажми на 8 этаж -попросила медсестра. Эмбер послушалась и через минуту они были на нужном этаже.-Интенсивная терапия-пояснила та , в палате номер 10, но я ...-она не успела договорить , так как Эмбер побежала в палату , не дослушав до конца.

Два влюбленных сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя