Спустя какое-то время команда начала собирать вещи, чтобы разъехаться по домам .Мы были не исключением. С очень приподнятым настроением я направилась к машине , за мной Джеймс ,ну и догадайтесь , кто же за нами ? Да , правильно! Эмбер-старая-гаргулья. Обожаю ее так называть.
-Джеймс , дорогой , постой .Не мог бы ты подвезти и меня тоже ? А то у наших что-то с машиной и неизвестно когда попадем домой .Подкинешь?
Он обернулся в раздумьях.
-Нет , не подкинет ,а если надо ,я швырну тебя до дома, так будет еще быстрее. -Грубым голосом отрезала я.
Мне кажется , Джеймс догадывался о нашей вражде , но эмоций на его лице было не прочесть.
-С какой стати ты решаешь за него? -Презрительным тоном прикрикнула Эмбер .
-Пиздильник завали ! - Пулей вырвалось из меня .
Джеймс широко открыл глаза , как будто к нему пришла гениальная мысль и заулыбался , но так , чтобы видела только я . Конечно, было не очень хорошо говорить такие слова , но выхода другого не было . Джеймс был интеллигентным человеком и хотел бы отказать , да не мог , а тут я , да еще и в такой грубой форме .Как тут не заулыбаться?
-Прости Эмбер , но к сожалению , вынужден отказать.-Разумеется он тоже не собирался подвозить столь сомнительную персону , особенно тогда , когда я была рядом .Наверное интуиция чуяла , что будет очень плохо .В принципе ,он не ошибся .
Мы с ним пошли в два раза быстрее , чтоб пока она переваривала информацию и попыталась возразить, мол, вы обязаны - мы успели убежать .
-Хорошо ты ее ,Айри ...
-Прости за грубость , но , она это заслужила .
-Это да , согласен с тобой , но что сегодня произошло ? Я видел как она подходила к тебе, после этого ты стала чуточку грубее .
-Честно говоря , сама не знаю. Тебе не кажется , что она уж ну...слишком часто невзначай просит тебя о чем-то ? И пытается как-то разлучить нас ?
-Дорогая, я не слепой -Нежным голосом ответил он.
По правде говоря , я не любила когда меня называют дорогой.Это слово приобрело для меня в российской школе совершенно другое значение . Так часто общались мои одноклассники , когда хотели якобы по"фактам " слить кого-то,но кроме аргумента "дорогая "( в переводе с их языка ущербная ) у них ничего не было .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два влюбленных сердца
FanfikceАйрин ищет дом своего кумира -Джеймса Фелпса, чтобы взять у него автограф, но жизнь видимо решила , что хватит ей быть одинокой и никому не доверяющей девушкой .Правда ее ждет много трудностей , а какие вы узнаете , когда прочитаете .