Всю ночь Рома беспокойно ворочался в своей постели. Иногда вскрикивал, иногда всхлипывал. А ведь сны, хоть и кошмары, были для него редкостью.
Причиной окончательного пробуждения стали приглушённые звуки, доносящиеся откуда то из вне. Рома резко вскочил на ноги, испуганно озираясь.
Наконец то придя в себя он потёр вески, шепча себе под нос ругательства. Обречённо вздохнув, он уселся на кровати. Уснуть больше не получится.
Вдруг он задумался на счёт тех странных звуков, которые нарушили его покой. Пробормотав себе под нос что то нецензурное, он двинулся к двери, попутно натягивая на себя халат и посильнее запахивая его края.
Включив фонарик, Компот зажмурился от яркого света. Дав своим глазам несколько минут на привыкание, он пошёл в подвал.
- Не хотелось бы встретить свою смерть в тёмном сыром подвале - усмехнулся он про себя и двинулся дальше.
Фонарь не так хорошо освещал, из-за чего Рома уже раз третий чуть не свалился с ног, проклиная фонарик. Хорошим зрением его явно обделили.
Вскоре ему надоело постоянно спотыкаться, и он вспомнил про некогда бывалую здесь лампу.
Когда он щёлкнул выключателем, то ничего не случилось.
- Конечно же ты не работаешь, - сквозь зубы пробормотал Компот, - никак иначе.
Рома медленно направился туда, где он знал, должна быть импровизированная решётка.
Ещё издалека стало понятно, что что-то не так. Интуиция редко подводила его.
Так и было в этот раз. Рома увидел открытую дверь клетки, которая откидывала тёмные тени.
Саши внутри, конечно же, не
было.Сердце пропустило удар от странного чувства того, что у него украли нечто ценное. Как будто от него оторвали кусок души, от которой итак уже почти ничего не осталось.
Рома рвано задышал и упал на колени. Вдруг он резко втянул в себя воздух и задержал дыхание. Тут явно кто то есть.
Он напрягся, внимательно обводя помещение цепким взглядом. Поднявшись с колен, он всё ещё настороженно осматривался.
Совершенно неожиданно и непонятно как его сшибли с ног. Покачнувшись, он не устоял и рухнул на пол, больно ударяясь затлком. По виску стала стекать алая жидкость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успеть Сказать~ 2 [Закончен]
ФанфикУ самого злого человека расцветает лицо, когда ему говорят, что его любят. Стало быть, в этом счастье...