— Знаешь, я устал, - выдохнул Рома, запуская руку в волосы. - Просто устал. Я уже ничего не хочу. Мне всё надоело. А в особенности то, что мне приходится делать что то против своей воли. Быть эгоистом. Забирать чужие жизни ради своей, даже если это не спасёт меня. Скрываться.
Повисла тишина. Какая то напряжённая и до жути неловкая. Но тут же была прервана:
— А... А что за мечта? - неуверенным шепотом поинтересовался Саша, тут же прикусив уже и без того кровавую губу.
Но Компот молчал, устало закрыв глаза и запрокинув голову. И Саша невольно засмотрелся на него: бледная болезненная кожа, впалые щёки, пушистые подрагивающие ресницы, и пухлые истерзанные губы. Этот человек, хрупкий, бледный, потерявшийся, готовый сейчас разрыдаться, — убийца? Кто бы в это поверил? В том то и дело, что никто!
Фиксай смущённо отвёл взгляд, а его щёки за столь долгое время наконец то приобрели хоть какой то цвет, кроме мертвенно бледного.
Минут, скажем так, через пять, Рома словно пробудился. Он перевёл взгляд на соседа по камере, румянец которого не был заметен в её полумраке, и, словно приняв какое то важное решение, заговорил
— Не вижу смысла скрывать. Я имею дело с вампирами. - Саша лишь поджал губы, и принялся слушать дальше - ещё три года назад я заключил с ними что то типа контракта - видя вопросительный взгляд Фиксая, он только закатил глаза - не буду объяснять, как я вообще наткнулся на них. Так. О чём это я. Ах да. Контракт. В нём говорилось, что если по истечению трёх лет я не найду именно тот тип крови, который им нужен, они убьют меня, потому что у меня такой тип. Если же я наоборот выполню свою часть договора, то они меня обратят. И мне так снесло крышу - не поверишь. Я подписался на всё, что только можно - вот как на меня подействовала одна только мысль, что я буду таким же безжалостным кровососом. Хотя кровь меня не привлекала, лишь вызывала тошноту. Но я смирился. Как и смирился с тем, что убийцей мне придется стать уже сейчас. - вздох - И вот, прошёл год, второй. Я убил свыше тысячи людей, и не нашёл того, что мне было нужно. - вздох - начался третий год. Я взбесился до того, что уменьшил численность населения почти на четверть. И вот. Сроки подходят к концу. Они ждут от меня ответа. Тут появляешься ты и... И всё катится к чертям. То, что так было нужно мне все эти три года, сейчас течет по твоим жилам. И я... - тут он немного засмущался, но всё же выдохнул - и я просто не могу убить тебя.
Он опять закрыл глаза и облокотился макушкой о стену.
Всё, что мог делать Саша - это ошарашено смотреть на него. Вампиры, договор, кровь. Как то слишком много информации. Молча переваривая услышанное, Саша тоже прикрыл глаза. В голове пульсировала лишь одна фраза - я не могу убить тебя. Это было как то странно. У него карьера убийцы как никак! С этим проблем возникнуть не должно. Значит, проблема в чём то другом. Но в чём?
— Ладно. Я пойду. Спокойной ночи. - услышал он перед тем, как дверь захлопнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успеть Сказать~ 2 [Закончен]
FanficУ самого злого человека расцветает лицо, когда ему говорят, что его любят. Стало быть, в этом счастье...