⚡Глава 1-ая⚡

711 36 16
                                    

Итак, перед тем как начать фф, я рекомендую прочитать его первую часть,если не читали. Ее вы найдете у меня в профиле (я хз, зачем это пишу, но вдруг тут найдутся те, кто не читал 1-ую часть. Хотя надеюсь, что таких не будет)

Ах да, забыла предупредить 😅Вот этого:

Резкий тормоз машины; треск стекла; крики; сирена скорой помощи; больница; кома; смерть.

Слёзы; дипрессия; шприцы, бутылки, ножи; крыша; суицид....

По сути  Н Е   Б Ы Л О

Это просто я решила представить этот фф в виде стекла.

Ладно, теперь переходим к самому фф :3

°^°^°^°^°°^°^°^°^°^°^°^°^^°°^°^°^°

" - Я... Я люблю тебя!!!
- Рома, стой!

*звуки сирены и крики прохожих*

***

- Срочно реанимацию! Он не выживет...

***

- Рома!!! Боже, Ромочка, живи, прошу! Я ведь не смогу без тебя...

- Молодой человек, выйдите из полаты!

- Нет! Пока вы не скажите, что он будет жить, я никуда отсюда не уйду!

- Хорошо... Он... "

И тут сон прерывается. Рома, весь в холодном поту, чуть не свалился с кровати.

- Что это чёрт возьми такое?! Почему этот сон мучает меня уже на протяжении всей недели?! Кто кому признается в любви? Чьи это голоса? Какая нафиг реанимация? И кто там сдох?! Что это, в конце концов, всё значит?! — вслух орал Рома. (логично 😐) — Так много вопросов и так мало ответов...

Рома свесил ноги с кровати и немного потянулся. Окинув взглядом пол, где красовались красные пятна и повсюду были разбросаны вещи, он остановился на черной маске, красном плаще и капюшоне, того же цвета, что и плащ.

Бреобразившись в этот жуткий, вызывающий страх наряд, Компот покинул комнату.

***

Pov Рома

Вечер. Ближе к девяти часам. Темнота и тишина. Я быстрым, но тихим шагом иду по переулку, выискивая новую жертву. И вот кто-то промелькнул около фонаря. Я быстрым движением вытащил нож и замедлил шаг. В свете фонаря были видны очертания новой жертвы: девушка, одета в пальто, говорит по телефону. Не долго думая, я подбежал к жертве и прижал ее к стене. Девушка выронила телефон.

Успеть Сказать~ 2 [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя