Мрачный подвал. Ничего, кроме пугающей темноты. По комнате блуждает тошнотворный запах железа и сырости. Где то там, за ржавой решеткой, доносится режущий слух скрежет цепей.
Человек, прикрепленный к тем самым цепям, ворочается и тихо постанывает от пронзающей боли.
Внезапно на пол с глухим звоном падает замок и железная дверь со скрипом отворяется. Тяжёлые шаги расползаются эхом по комнате. Парень проходит вглубь и садится на корточки около безвольного тела, окутанного цепями. Рома изгибает губы в зловещей ухмылке, немного оголяя белые зубы. Он раскидывает цепи по сторонам и грубо трясет Сашу за плечи. Из того вырывается стон боли.
Рома с нескрываемым удовольствием смотрел на мучения своей жертвы. Убедившись, что от его действий нет никого результата, он встал, вальяжно развернулся, махнув плащом по пыльному полу, поднимая тучу грязи, и направился к выходу. Подходя к двери он уловил ухом надтреснутый голос позади себя.
— Убей меня, - говорил он тихим, но уверенным тоном.
Рома даже по началу опешил, смотря себе через плечо. Потом вернулся на то самое место, где стоял до этого.
— Очнулся? - ядовито протянул маньяк, - С чего бы мне тебя слушать, а уж тем более выполнять твои просьбы? - последнее слово он выплюнул с явным отвращением.
— Разве я тут не для этого? - всё тем же хриплым голосом говорит Саша.
— Возможно, и для этого - скучающе отвечает Рома, безразлично пиная цепи.
На некоторое время в помещении воцарилась напряжённая тишина, прерываемая только тяжёлым дыханием Фиксая.
Всё это время Рома смотрел на своего - если конечно можно так сказать - подопытного каким то совершенно не таким взглядом, каким подобает быть убийце. Он смотрел на него с грустью, и возможно даже с жалостью. Вот уже неделю он держит тут несчастного парня. А ведь у него возможно есть родители, братья, сестры, да и... Да и какая ему разница на его семью?! Он - убийца. Всё, что он должен делать - это убивать. Но он не может. Он просто не может это сделать. Хоть это и обеспечит ему будущее, к которому он так долго шёл. Долго. Он не станет этого делать. Нет, нет, нет. Но почему нет?!
Тряхнув своей шевелюрой, Рома сделал глубокий вдох и выдох, надменно задрал подбородок, и направился к двери, мысленно давая себе подзатыльник за такие глупые и никчемные мысли, над которыми пообещал себе ещё подумать.
— Если что то понадобится - в углу есть звонок - холодно кинул он через плечо, и тьма окутала его силуэт, скрывшийся за мощной дверью.
************************************
Прошло уже полтора года и Лера всё таки решила выложить проду 😑👍 Надеюсь, кто то её ждал)
Хы🌚💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успеть Сказать~ 2 [Закончен]
FanfictionУ самого злого человека расцветает лицо, когда ему говорят, что его любят. Стало быть, в этом счастье...