2

1.5K 36 0
                                    

Сооори, но тут есть немного взрослого контента, с присутствием недратиционной сексуальной ориентацией. Предупреждаю заранее, поэтому советую подумать, будет ли вам комфортно это читать. Спасибо за внимание.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я надела

  Собравшись, мы вышли на улицу, где нас ждало уже такси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


  Собравшись, мы вышли на улицу, где нас ждало уже такси. Мне пришлось заказать такси, так как моя машина была в ремонте. Ехали мы примерно 20 минут. Расплатившись с таксистом, мы вышли из машины, нам открылся вид на многоэтажное здание, похожее на казино.

10pm.

Несса уже бухая в стельку, я допиваю третий бокал вина, пока мы клубе, познакомились с симпотичными парнями. Их зовут Пэйтон и Дилан.
  - Ребят, я отойду. - сказала я, направляясь в сторону уборной.
Я стою напротив зеркала.
*как же мне плохо*
Я явно перебрал с алкоголем. Опустив голову в пол, я почувствовала руки на своей талии, которые постепенно спускались ниже. Подняв глаза я увидела в отражении Нессу. Я пьяна и сама не  понимаю что делаю.
Я повернулась, и мои губы сразу накрыли горячии губы девушки. Пока мы сливались в поцелуе, Несса стала поднимать моё платье. Я не отставала от неё, проделывая те же движения. Вот рука Нессы пороскользнула в мои трусики. Она вошла в меня двумя пальцами. Из моих губ вырвался стон. Она медленно входила в меня, увеличивая темп с каждым разом. Несса стала спускаться, я почувствовала, что её язык стал входить в меня, помогая пальчикам. Вот я уже на пределе. Несса стала ускоряться и я кончаю ей на язык.

мой мафиози)) Место, где живут истории. Откройте их для себя