Да, это так, мне надо сделать тату. Это что-то на подобия обряда просвещения.
Теперь у меня есть тату) класс.
-Итак, первое задание. Надо попасть в вип-комнату казино и с помощью игры обанкротить местного мажора. По крайней мере можно использовать оружие.
-Ну я поняла. С кем я иду на задание?
-Со мной.
-Через сколько выезжаем?
-Через час.
-Хорошо.
Я вышла из кабинета и пошла собираться.
Я наделаНакрасилась
Спустилась на низ где меня уже ждал Винни.
-Ваау,выглядишь отпадно)
-Спасибо,ты не отстаёшь)
Мы вышли из дома с улыбками на лице. Мне было очень приятно слышать от него комплименты. Мне кажется он мне нравиться...или нет... Я не понимаю этого чувства.
Мы сели в машину и поехали в сторону казино. Я очень переживаю, даже нет, мне страшно. Быть частью мафии это же опасно... Смертельно. Но я должна стать частью мафии чтобы отомстить убийца моих родителей. Всё время пока мы ехали я провел в раздумьях.
-Слушай, Кейт, не хотела бы ты завтра сходить со мной в кино...?
-Оу, я конечно не против)
-Я рад, тогда завтра в 6 будь готова)
-Хорошо)
Мы подъехали к большому зданию и вышли из машины. Винни взял меня за руку и повёл внутрь. Я не стала отдёргивать руку, потому что мне было комфортно. Зайдя внутрь, мы уверенно шли в секцию вип-комнат. Зайдя туда, на нас упали взгляды богатеньких стариков.
-ООО Хакер, так ещё и с девушкой, познакомишь? - Прозвучал довольный голос одного из стариков.
-Не надейся на что-то Чарльз, Кейт останется в моём сопровождении).
-Ну присаживайтесь и делайте ставки на первую игру)
Мы сели за стол, мне было не комфортно. Начали звучать ставки на игру
-моя новая машина и 10.000$
-моя загородная вилла и новая машина
-100.000$
-три моих дома в Маями
-четыри машины и 10.000$
Они как будто соревновались в наибольшей сумме.
-1.000.000$
-Винни! - прошептала я. - это же много.
-не переживай, я знаю что я делаю.
Ты сжала его руку потому что переживала, так как это была слишком большая сумма.
Игра началась. К концу игры выяснилось что выйграл.... Винни.
-Хакер, как-бы ты отнёсся если бы Кейт сыграла с нами?
-не...
-Ну а что, я не против-сказала я и сразу словила недовольный взгляд Винни на себе.
-Не переживай) - прошептала я.
Опять начали звучать ставки, Винни уже не играл.
Вот моя очередь ставить ставку, я очень везучий человек поэтому я назвала ставку которую никто не ожидал.
-Я ставлю себя)
-Ты что творишь?!
Я не стала отвечать на вопрос Винни.
Послышалось довольные возгласы.
Игра началась.
Во мне бушевал адреналин, я вообще не переживала. Вот Чарльз показывает свою карту и с довольным взглядом смотрит на меня, но не подозревает что он проиграл. Момент.... Я в скрываю свою карту... КЕЙТЛИН ХОССЛЕР ВЫИГРЫВАЕТ ИГРУ.
Винни спокойно выдохнул и обнял меня. Я обняла его в ответ. Отпусти его я поняла что Чарльз не собирался уходить с пустыми руками. Он шепнул своим людям и они стали потихоньку подходить к Винни поднимая оружие. Тут же Винни схватили и хотели схватить меня. Вот я стою в углу, ко мне подходят со всех сторон три человека. В эту же секунду слышится ряд выстрелов... Трупы на земле... Чарльз убит... Винни подбегает ко мне... Я сижу на полу, из моих рук упал пистолет... Я вся в слезах, руки трясутся. Я до сих пор не могу осознать что я убила людей... Маленькая девочка осмелилась на убийство...Вот ты сидишь на полу, Винни пытается тебя успокоить, берёт на руки и несёт в машину. Задание выполнено немного не так. Вместо того чтобы помочь Чарльзу обанкротиться, я перескочила на следующее задание... Убить его...
Вот мы уже на всей скорости мчимся домой, я уже спокойна, потому что осознала, что сделала всё правильно. Вы выходите из машины и идёте в дом. Там нас встречает Джей.
-Ну что, как? -спросил Джейден.
-Он мёртв. - сказал Винни
-Отлично.
-Винни, можешь отвести меня в мою комнату?- спросила я.
-Да, конечно.
Он взял меня за руку и повёл в комнату.
-Может фильм посмотрим?
-Почему бы и нет.
-Хорошо, тогда выбери фильм, а я пока переоденусь.
Я не была скромной девушкой, ну и идти в уборную чтобы переодеться не очень хотелось. Я начала переодеваться прям на глазах у Винни. Я чувствовала на себе его взгляд, но мне не было противно, мне было приятно.
На мне было это бельёСверху я надела пижаму
Повернувшись в сторону Винни, я услышала :
-Ты прекрасна...
-спасибо) Ну что, выбрал?
-Да, ложись.
Я легла с ним на кровать и мы начали смотреть фильм. Это был ужастик. Каждый раз когда был страшный момент, я прижымалачь к Винни, а он каждый раз улыбался. Фильм закончился. Я уже спала. Винни стал подниматься с кровати.
-Не уходи-сквозь сон сказала я.
Я потянула его обратно. Он лёг обратно и обнял меня со спины. Мне было очень хорошо с ним. Я походу правда влюбилась...