11аm.
Я проснулась с офигенным настроением. Но когда я заметила что Винни рядом нет, улыбка с лица спала. Сегодня большая часть ребят должна была уехать на очень крупное задание. Что-то типа теракта на личном самолёте местного мажора. Дома должны были остаться только я, Винни и сёстры Дамилео. Надев первую попавшийся футболку, я спустилась на первый этаж, откуда был шикарный запах. Зайдя на кухню, я увидела Винни, который раскладывал что-то в тарелки. Блять... Он без футболки... Сама того не заметив, я засмотрелась на его пресс... Он шикарен...
-О, Кейт, доброе утро)
-А...что? Доброе утро)
-Будешь завтракать?
-Да.. Конечно
Я села за стол, напротив меня сел Винни. Мы разговаривали по поводу вчерашнего дня.
-А где девочки? Они же не поехали на задание.
-Они поехали в торговый центр. Хотели и тебя позвать, но когда зашли в комнату, где увидели нас, сразу вышли. Я уже не спал.
-Оу, понятно.
-Кстати, сегодня всё в силе? Мы идём в кино?
-А, точно. Конечно)
Доев, я пошла на верх, взяла пачку сигарет и зажигалку и пошла на улицу, так как балкона не было. Курить начала я год назад, но делала я это крайне редко. Когда я уже была на улице, я достала сигарету, подожгла и сделала тягу. Докурив сигарету, я повернулась и сразу же потеряла дар речи. В метре от меня стоял Винни и пристально наблюдал за мной.
-И как давно ты куришь?
-Год..
-Зачем?! Ты не понимаешь что это отразиться на твоём здоровье?
-...
-Ладно... Решай сама. Если что, я помогу тебе бросить.
-Спасибо...
Я тихонько прошла мимо него и направилась в свою комнату.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Зайки, простите за отсутствие и за короткую часть. Я сейчас нахожусь в такой дыре, что не интернета нет, не фантазии так сказать...