Я лежу на кровати и всё не могу принять тот факт что моих родителей убили. Я уже готова ко всему, лишь бы отомстить.
Собравшись, я хотела поехать в штаб. Я знала где он находится, так как папа возил меня туда когда мне было 12.
Я наделаСела в свою машину, которую вернули, пока я была в больнице.
И направилась в штаб. Ехать надо довольно долго, так как штаб находиться далеко в лесу.
Спустя минут 20 ужаснейшей дороги по лесу, я подъехала к штабу. Он не был похож на секретное сооружение, более похоже было на обычный жилой дом. Я проехала через охрану, которая спокойно меня пропустила. Мне открылся вид на шикарный дом.Ребята из мафии тут разбирались в делах, жили, как в обычном доме.
Меня сразу же встретил Винни.
-Привет, как ты? - сказал Винни, обнимая меня.
-Привет, уже намного лучше, спасибо.-сказала я - давно я здесь не была.
-Та да, 4 года.
-Слушай, я готова к любым заданием, но мне требуется место где я могу потренироваться.
-У нас в подвале есть стрельбище, устроит?
-Да, конечно. Проводишь?
-Без проблем. Только мне надо познакомить тебя с ребятами. И ещё, тут будешь жить?
-Ну думаю да, так будет удобней.
-Отлично, тогда ещё и комнату тебе показать надо.
-Хорошо хах)
Мы прошли в дом, где ребята сидели за большим диваном и что-то обсуждали.
-Знакомся Кейт, это мафия "Змеи". А именно: