Click 1

3.6K 103 47
                                    

-У нас новый фотосет, Найл. Ты в курсе? Мне вчера звонила Кэт, там запросов выше крыши.

-Как всегда, - беззаботно пожал плечами ассистент, ухмыляясь и прищурив глаза. – Мне звонить в агентство и заказывать моделей по параметрам в точности до сантиметра? Скупить все ткани лёгкого бледно-красно-зелёного оттенка?

-Думаю, этот список будет раза в три больше, мистер Хоран. Придётся побегать не одни сутки нам обоим.

-Тоже ничего нового, Хазз. Ты пытаешься меня запугать? После серии снимков звёзд со спины и пятисот рук с кольцами от «Gold&Spencers»?? – представительный и строгий вид начальника совершенно не смущал парня. Они дружили с колледжа, а теперь работали вместе не на равных только лишь потому, что Найл не был богом фотографии. Но они часто обсуждали идеи вместе, отбирали изображения и проводили переговоры с клиентами, по сути, ассистент был соавтором всех работ, выпускающихся в «HS Company». Гарри Стайлс в свои двадцать шесть уже был желанным фотографом для всей Европы, не считая нескольких заказов из США и Китая. Баннер с завораживающе отснятым им мужчиной привлекал внимание людей в самом центре Барселоны, а несколько журналов типа GQ в каждом выпуске имело пару разворотов с его работами. 

Мужчина поправил уложенные кудри и снял ноги со стола, принимая рабочее положение в кресле и включая ноутбук. Властный и жутко соблазнительный, в костюме тёмно-бирюзового оттенка, он притягивал, окутывал и сводил с ума всех, кто оказывался рядом. Даже Найла. 

Хоран хотел его, начиная с того момента, как их усадили за одну парту на каком-то учебном проекте. Но они всегда были слишком разные: серьёзный и обворожительный Гарри и весёлый и авантюрный Найл. Со времени знакомства прошло немало попыток переспать, последняя из них закончилась мирным соглашением о том, что они останутся друзьями, потому как Найл Хоран – один из тех немногих, кто дорог строгому мистеру Стайлсу, а длинных отношений Гарри на дух не переносил. Его родители были в разводе, старшая сестра, два раза доводив отношения до переезда в общую квартиру, возвращалась со слезами и полугодовой депрессией, и это как-то не способствовало вере в настоящую любовь. А использовать друга чисто в качестве недолгих плотских утех не хотелось. Он бы не смог бросить его, как бросал всех, кто ложился с ним в постель. Желание же, вопреки здравомыслию светловолосого друга Гарри, не пропало, переросло в близкую дружбу и почти беспрекословное подчинение со стороны Найла. Теперь он мечтал о нём на расстоянии, 90% своей жизни проводя со Стайлсом на работе.

Behind the scenes of great love.Место, где живут истории. Откройте их для себя