Click 5

1.8K 96 17
                                    

Тяжёлые съёмки закончились поздно вечером. Гарри поспешил скрыться в комнате отдыха сразу после последнего щелчка затвора. Сжимая член, он кончил с лицом Луи перед глазами, уже минут через пять после жёсткой стимуляции. Слишком долго терпел. Нет, это невыносимо, когда ты – гей, и твой член реагирует даже просто на сексуальных мужиков, выполняющих твои указания, а тут этот мальчик. И ему шестнадцать. И он так невинен, что хочется схватить и оттрахать во все дыры, жёстко прижимая к стене или вдавливая в неудобный диван в приёмной. Выдохнув, Стайлс взял себя в руки, вытирая сперму и поправляя джинсы. Проект обещал затянуться, тщательность постановки кадра занимала столько времени, что отснять за день удалось кадров пять, организмы же выдерживали и того меньше.

Гарри вышел с непробиваемым спокойствием на лице. Моделей он отпустил, Найл унёсся «по делам», не особо отличающимся от занятий Стайлса. Через открытую дверь гримёрки он заметил Луи, стирающего искусственный загар с себя, всё ещё находясь в трусах с последней съёмки. Гарри легко толкнул дверь, облокачиваясь на косяк. Мальчик заметил его в зеркале не сразу, а, заметив, испугался, как всегда, и замер. Стайлс пожирал его глазами, такие свои желания трудно было остановить.

-Ты - молодец, Луи. – Прохрипел фотограф. - Это будет самый горячий проект из всех, что у меня были. И самый успешный точно.

-Спасибо…

-И тебе, - качнул головой Стайлс. – Ты домой-то успеваешь? 

-На самый последний автобус, - пролепетал Луи.

-Хорошо. Тебе нужно выспаться, завтра снова съёмка, - Гарри продекламировал это, не подразумевая обсуждений. 

-Но… у меня завтра учёба. И потом проект. Я не могу это отменить, - Луи жалостливо посмотрел на фотографа.

-Чёрт, Луи!

-Но… я говорил. Когда мы подписывали контракт. Мне сказали, я могу брать перерывы.

-И ты собирался мне завтра утром смску написать?! – скривился фотограф.

-Простите…

-Ладно, я решу, - бросил Стайлс.

-До св... – дверь захлопнулась раньше, чем Луи успел сказать. Парень вздохнул, выкидывая очередную салфетку в урну.

“” “” “”

Съёмку назначили через два дня. И снова было то же самое: до одури развратное бельё, опьяняющие позы и съедающие взгляды. Луи пытался быть более раскованным, Гарри даже не дёргал его, чтобы сказать, что нужно прекращать дрожать. Так было легче, но не для всех. Фотограф начал замечать всё более и более жадные взгляды моделей в сторону мальчика. Решив проверить, он даже приблизился к парням и опустил руку одного из них на пах мальчика. Тот вздрогнул, член начал твердеть, и латекс совершенно не собирался этого скрывать. Луи взвизгнул, но тут же успокоиться не получилось, как и убрать возбуждение. Не поднимая головы, сжавшись чуть ли не в два раза, он попятился назад, разрушая композицию и срывая съёмку. Гарри испугался. А в следующую секунду выгнал всех, включая Найла за дверь, оставаясь с Луи один на один. Паренёк забился в угол, сжимая член. Он готов был плакать от стыда, и Стайлс терялся в том, что нужно сделать. 

Behind the scenes of great love.Место, где живут истории. Откройте их для себя