Second first time.

3.9K 126 60
                                    

Сиквел к этому фанфику. 

Andrew Belle - Details

Это был не такой уж и знаменательный день для них – прошло всего две недели после примирения. Просто сегодня был день сдачи заказа, и сентиментальный в силу возраста Луи хотел устроить что-то грандиозное по этому поводу. К тому же было уже много причин дать толчок складывающимся отношениям.

Они провели кучу прекрасных дней с того момента, как напугали брата Луи своим присутствием в общаге. Да-да, парень всё-таки забыл предупредить его. Просто вышел из комнаты, а вернувшись, обнаружил свою любовь уже под массивной фигурой Уилла, который бил его попавшейся под руку газетой и орал что-то о том, что кудрявый – вор. В тот момент Гарри первый раз в жизни порадовался тому, что решил не заходить далеко с Луи. Они просто целовались тем вечером, разговаривали, валялись друг на друге на кровати и всё. Собственно, это их устраивало: Луи в свои шестнадцать не был такой уж секс машиной, а Гарри был уверен, что мальчик не мог так быстро забыть все свои потрясения, и боялся всё испортить. Вот только Уилла оказалось не так уж и легко успокоить. Влюблённым пришлось расстаться почти сразу после его прихода, ибо парень жаждал объяснений. Зато они всё же успели подарить друг другу ещё, наверное, миллион поцелуев на крыльце, перед тем как Луи отправился рассказывать брату о том, кто такой Гарри Стайлс, как он его любит и чем сам Лу занимается втайне от Уилла.

Сегодня же был день, завершающий проект, который их связывал, и Луи где-то в глубине своего сознания боялся, что на этом закончится и его сказка. Нет, Гарри не давал повода. Он был заботлив, любвеобилен, подвозил его домой и бесконечно целовал. Конечно, вёл себя на съёмках также строго, но, подождите, вообще-то это его работа и там нельзя фамильярничать и выделять моделей из общего списка. Только Уилл, который не так уж был доволен появлением взрослого мужчины в жизни его младшего брата, говорил, чуть ли не каждый день, чтобы Луи был осторожен и не фантазировал себе ничего. 

«У твоего Стайлса должна быть своя взрослая жизнь, и он вполне может в какой-то момент выкинуть тебя из неё. Потому как, если он зациклен лишь на шестнадцатилетнем и неопытном мальчугане, значит, у него отклонения, либо он просто пользуется тобой. Ты нужен ему как модель, дождись конца съёмок, а потом уж мечтай о светлом будущем, если оно, конечно, засветит тебе в итоге».

Behind the scenes of great love.Место, где живут истории. Откройте их для себя