Click 6

2.6K 99 70
                                    

-Здравствуйте, - тенью Луи вполз в студию, где Гарри расставлял декорации и укладывал драпировку. Ещё никого не было, кроме Кэт в приёмной. Ни Найла, ни моделей. Томлинсон робко присел, заворожено наблюдая за фотографом. Тот был вновь неотразим, вновь притягивал, а Луи всё ещё было стыдно за вчерашний вечер. Ему дали понять, что он не из нужного круга людей, он не может и думать ни о чём таком с Гарри Стайлсом. Мысли грубо прервал взгляд зелёных глаз, пронзающий насквозь и оттенённый полурасстёгнутой сексуальной рубашкой песочного цвета. Узкие джинсы низко сидели на мужчине, на ногах были странные, но такие любимые Стайлсом туфли. Гарри выпрямился, направившись к мальчику с вопросительным выражением лица.

-Отомри, Луи. Ты чего сидишь? – уколол он холодным голосом мальчика. 

-Я… Я думал, никого нет ещё…

-Никого и не будет, тебя не предупреждали? Сегодня сольник. А у Найла дела, так что я вообще один сегодня. Точнее мы. Ну, ты переодеваешься?!

-Конечно! – взвизгнул Луи. 

-Беги быстрей давай. – Гарри позволил себе улыбнуться, как только за мальчиком захлопнулась дверь. 

“” “” “”

Луи появился скоро. На нём были всего лишь ярко-красные плавки, до жути обтягивающие и… галстук такого же цвета. Авторское дополнение Стайлса. Паренёк встал у стены, заведя руки за спину. Он не представлял, как это, провести целый вечер один на один с Гарри. Тот обернулся, оценивая вид Луи. Стоит промолчать, что член дёрнулся сразу же. Фотограф прочистил горло и махнул модели рукой, чтобы тот подошёл поближе. В центре студии стояла кровать, Стайлс решил заменить отсутствие фоновых людей интерьером.

-Создадим эффект того, что все отсутствующие сегодня оставили тебя буквально мгновение назад. Встань на колени здесь, - прохрипел он, указывая на кровать. – Молодец, расставь ноги, пошире, ещё… Правой рукой оттяни галстук, закуси губу… С другой стороны. Молодец… - затвор щёлкнул пару раз. – Ты мог бы..? Что с твоей растяжкой? Было бы отлично, если бы ты смог лечь так. Просто опустись с колен спиной назад. – Мальчик отклонился и упал на бок, не удержав равновесия. Он виновато покосился на Гарри, тот к его удивлению не был зол.

-Простите…

-Это твой любимый глагол, наверное? – прищурил глаза Стайлс. – Так, хорошо. Давай по-другому. – Мужчина снял фотоаппарат со штатива и быстро скинул ботинки, заползая на кровать. Луи уже почти не пугался его так, чтобы расширять глаза и прятаться, но удивление вылезало через край. Гарри возвысился над ним, встав на ноги. – Я помогу тебе. Встань обратно на колени. – Парень повиновался, оказываясь в очень неоднозначном положении. Поза парня снизу, держащего голову на уровне паха кудрявого, возбуждала их обоих. Гарри взял Луи за руку. – Наклоняйся. – Мальчик двинулся. – Не вперёд, боже! Я не намерен снимать порнуху, Луи. – Вот, прогнись назад. Я поддержу тебя, чтоб ты не падал. Он коснулся пальцами обнажённой груди, чтобы поправить галстук, когда парень коснулся лопатками шёлка простыней под ним, прогибая спину. – Отлично, Луи. Как ты, всё нормально?
-Да, - выдавил Томлинсон, пытаясь расслабиться. Его кадык двигался на вытянутом горле, выдавая волнение.
-Потерпи, - прошептал Стайлс. Он навис над парнем, делая снимок сверху. Ему пришлось слезать пару раз и возвращаться обратно, поправляя свет, чтобы убрать свою тень с тела Луи. Каждый раз он устанавливал отклоняющееся тело. – Это прекрасно, Луи. Я хочу… - шумный выдох. Мужчина слез с кровати и пропал из вида на некоторое время. Вернувшись, он молча завёл руки Луи над головой, и мальчик услышал щелчок. – Это усилит впечатление. Ты не против? – Ему снова пришлось устанавливать позу своими руками. Стоя около кровати, Гарри, закусив губу, положил ладони на поясницу мальчика, прогибая спину сильнее, потом повернул лицо за подбородок.

Behind the scenes of great love.Место, где живут истории. Откройте их для себя